В России будут выпускать китайскую копию Mazda3

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Haima 3. Фото Haima

Haima 3. Фото Haima

Черкесский завод "Дервейс" с августа текущего года начнет сборку китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Об этом со ссылкой на директора по продажам компании "Дервейс" Алексея Сорокина сообщает "РБК daily".

Стоимость модели Haima 3 российского производства, оснащенной мотором 1.8 и механической коробкой передач, будет начинаться от 400 тысяч рублей. В продаже новинка появится в сентябре, а всего до конца года "Дервейс" надеется выпустить около 1,5 тысячи автомобилей. В следующем году эту цифру планируется довести до 5-7 тысяч машин.

Компания Haima уже несколько раз пыталась выйти на российский рынок, однако реализации последнего, наиболее проработанного проекта с "Автомиром" помешал финансовый кризис. Теперь партнером китайцев стал "Дервейс", который вложил в организацию производства миллион долларов - половину от суммы требовавшихся инвестиций. Продвижением Haima 3 на российском рынке будет заниматься сам "Дервейс".

Haima 3 - лишь внешне напоминает модель Mazda3 предыдущего поколения. На самом деле этот автомобиль построен на платформе Mazda 323, которую японцы передали своим партнерам - группе FAW - в рамках СП по производству автомобилей для китайского рынка. В российском представительстве "Мазды" считают, что конкурировать с новыми Mazda3 китайский автомобиль не будет.

Напомним также, что помимо автомобилей Haima "Дервейс" собирает также китайские седаны и хэтчбеки Lifan.

5 июня 2010 г. 10:41:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: азиатские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»