Toyota сократит производство в Японии, а Honda уже называет его убыточным

Фото Toyota

Автопроизводители в затруднительном положении — высокий курс иены делает автомобили японской сборки все менее конкурентоспособными на международном рынке, но простым сокращением производства проблему не решить.

Рост курса иены по отношению к доллару США в последнее время стал, пожалуй, самой большой проблемой крупнейших японских автопроизводителей. Убытки, которые компании терпят из-за разности курсов, уже сейчас заставляют многих из них перейти к решительным действиям.

Так Toyota Motor объявила о намерении сократить производство автомобилей в Японии к 2014 году до 3,1 млн. единиц в год, пишет японское издание Nikkei. По утверждению компании, снижение объемов заложено на уровне 10%, однако текущий объем производства компании внутри страны составляет 3,6 млн. авто, и объявленное снижение уже заметно превышает 10%. Здесь стоит отметить, что до начала экономического кризиса 2008 года домашний выпуск Toyota составлят 3,9 млн. автомобилей в год.

При этом компания заявляет, что при любых обстоятельствах попытается не опускать объемы выпуска в Японии ниже 3 млн. авто. Если преодолеть этот порог, будет разрушена цепочка локальных поставщиков комплектующих, что приведет к еще более тяжелым экономическим последствиям, передает Reuters. В то же время компания подчеркнула, что не имеет планов на сокращение числа работников в Японии, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Не менее серьезным положение дел считает Honda Motor. Компания прямо заявила, что продажи ряда моделей, собранных в Японии, на крупнейшем для компании рынке — США — уже убыточны. В частности, речь идет о гибридах CR-Z, Insight и даже о бестселлере Fit. Компания начинает сокращать поставки этих моделей в США и сохранит их в линейке только ради удержания позиций в сегментах, поскольку каждый из перечисленных авто, проданный в США и собранный в Японии, несет компании прямой убыток. Таким положение вещей будет до тех пор, пока курс сохранится на уровне около 80 иен за доллар.

Более сбалансированной, в сравнении с конкурентами, выглядит, пожалуй, позиция Nissan. Руководство этой компании начало говорить о проблеме курса иены раньше других. Франко-японский альянс настроен решительно, и в рамках среднесрочной стратегии развития уже заложено более чем существенное сокращение выпуска авто в Японии с переносом производства непосредственно на рынки последующего сбыта.

22 июня 2012 г. 19:48:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 032 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»