Японцы завершают производство суперкара Lexus LFA

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Lexus LFA. Фото «Лексуса»

Уже сейчас автопроизводитель называет опыт создания и продаж первого суперкара под маркой Lexus весьма успешным и принесшим массу положительных моментов, формирующих имидж марки. Сейчас непросто представить, что эта модель могла и не дойти до конвейера, хотя ручную сборку называть конвейерной не совсем верно. Разработка подобного автомобиля началась еще в начале 2000-х годов, но неоднократно приостанавливалась, ввиду малой экономической целесообразности. Действительно, в финансовом плане LFA, пожалуй, не принес Lexus большой выгоды, несмотря на внушительную стоимость — от 375 000 долларов, однако имидж марки выиграл куда больше.

LFA можно считать персональным проектом президента Toyota Motor Акио Тойоды (Akio Toyoda). Именно он настоял на необходимости продолжения дорогостоящей разработки авто и выпуска ограниченного тиража. Автомобиль вышел в свет, несмотря на непростое финансовое положение компании, сразу после экономического кризиса 2008 года.

Компания начала принимать заказы на LFA осенью 2009 года, а первый автомобиль собрали в декабре 2010. Изначально было установлено, что в месяц будут производить не более 20 автомобилей — практически все по индивидуальным заказам. Наибольшую квоту получили Соединенные Штаты — на данный момент туда отправлено около 200 автомобилей.

Как заявил вице-президент по продажам Lexus Тим Моррисон (Tim Morrison), в данный момент поставки составляют считанные единицы, причем большая часть уже отведена под индивидуальный заказ: в свободной продаже новый LFA найти практически невозможно, по крайней мере, в США.

Моррисон подчеркнул, что у компании нет планов на продолжение производства и расширения установленного лимита серии в 500 единиц. В то же время он никак не прокомментировал данные о подготовки LFA с кузовом родстер. Согласно недавним сообщениям в западной прессе, родстер LFA начнут выпускать в 2014 году, но, разумеется, размер партии будет также строго ограничен, и неизвестно, сколько автомобилей будет выпущено.

24 июня 2012 г. 00:38:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Lexusсуперкарыяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
559 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»