Saab намерен выпустить новую версию модели 9-2 в 2014 году

Еще по темам:
Виктор Мюллер. Фото Spyker

Виктор Мюллер. Фото Spyker

Глава Saab Виктор Мюллер намерен определиться с планами по разработке новой компактной модели в ближайшие сто дней. По словам Мюллера, необходимо решить, использовать ли для этой новинки собственную платформу, или объединить усилия с кем-то еще. Второй вариант считается более предпочтительным.

Новый руководитель Saab отметил, что компания хотела бы выпустить модель 9-2 в 2013 году, однако рассчитывать шведы будут на 2014 год. Помимо новой платформы, этот автомобиль сможет похвастать "восхитительным и утонченным внешним видом, определяющим выдающийся продукт премиум-класса". Предположения о том, что авто будет выполнено в стиле "ретро", Мюллер категорически отмел. "Мы в Saab ненавидим ретро. Машина будет каплевидной и роскошной, но на этом все аналогии закончатся", - заявил он.

Дизайн, габариты и технические характеристики машины уже определены, что касается цены, то новый 9-2 будет стоить "как Mini, плюс 10%". При этом машина будет более эксклюзивной и не такой массовой, как Mini. Несмотря на то, что партнерство с GM и Saab еще не завершено окончательно, скандинавы отказались от использования платформы Delta, поскольку на ее базе General Motors намерена создать 27 разных автомобилей, которые, по мнению руководства Saab, будут не слишком друг от друга отличаться.

В настоящее время производственный план Saab выглядит следующим образом: в конце 2010 года – модернизация модели 9-3, в апреле 2011 года - появление модели 9-4X, в июне 2011 года – дебют универсала 9-5 Sport Combi и нового бензинового мотора объемом 1,6 литра для Европы. В июне 2012 года свет увидит абсолютно новый 9-3, к этому же времени запускаемый сейчас седан 9-5 превратится в самую старую модель линейки, что не типично для фирмы Saab, которая всегда славилась длинным производственным циклом. Помимо прочего, общественности обещают появление гибридного Saab 9-3 и электромобилей Saab, которые должны появиться в 2016 году.

В данный момент компания испытывает нехватку производственных мощностей, в связи с чем дефицит предложения по всему миру достигает 15-20 тысяч машин. Для борьбы с ним ежедневный план по выпуску автомобилей поднимут с 220 до 304 штук, что является максимальным значением при работе в одну смену.

По словам Мюллера, уровень безубыточности будет достигнут при производстве 85 000 авто в год, при этом к 2012 году Saab планирует получить значительную прибыль от продажи 120-125 тысяч автомобилей. Этих доходов хватит не только на инвестиции в новые разработки, но и для покрытия имеющихся долгов.

8 июня 2010 г. 04:14:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Saabевропейские




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»