BMW и PSA могут отказаться от партнерства

Концерны BMW и Peugeot Citroen могут прекратить партнерство в области разработки гибридных и электрических транспортных средств. По некоторым данным, производители уже инициировали переговоры о ликвидации совместного предприятия. О причинах такого решения пока не сообщается.

О том, что BMW и Peugeot-Citroen займутся совместной разработкой электрокаров, гибридов и компонентов для них, было объявлено прошлой осенью. Однако сейчас концерны намерены пойти каждый своим путем. О том, что немецкий и французские производители начали переговоры о ликвидации совместного предприятия, агентству Bloomerg сообщила представитель концерна BMW Микаэла Сандштеде.

По ее словам, начатые в рамках совместного предприятия разработки специалисты BMW могут продолжить уже самостоятельно, однако пока не идет речи о том, что сотрудники предприятия перейдут на работу в BMW. В Bloomberg отмечают, что в состав предприятия входят исследовательский центр в Мюнхене и завод во Франции, на котором работает около 250 специалистов. Ожидалось, что завод сможет выпускать около 10 000 электрокаров уже к 2015 году.

Не исключено, что причиной такого спешного расставания являются налаживающиеся отношения BMW с концерном Toyota (предполагается, что предметом сотрудничества также станут электрокары и гибриды) и заключение альянса Peugeot с американским General Motors.

В Bloomberg уточняют, что представители Peugeot пока воздерживаются от комментариев ситуации.

13 июля 2012 г. 15:09:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWCitroenPeugeotэкономика и финансы




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»