Британские производители переходят на компактные моторы

Концепт-кар Jaguar C-X16. Фото «Ягуара»

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Руководитель компании Aston Martin Ульрих без заявил порталу Autocar, что вполне открыт для обдумывания концепции моторов меньшего объема при условии, что это не снизит «уникальности бренда». Британский производитель и без того обеспечил 25-процентное снижение объемов вредных выбросов своих V8 и V12, но, по мнению Беца, работа в этом направлении должна продолжаться. Если более компактные моторы не повредят имиджу бренда, Aston Martin может использовать и четырех- и даже трехцилиндровые двигатели.

В свою очередь, компания Jaguar, не использующая четырехцилиндровые моторы с 1948 года, также готова к ним вернуться. Более того, для некоторых моделей такие силовые агрегаты Jaguar предложит уже этой осенью. В частности, 240-сильный двухлитровый турбомотор от Range Rover Evoque станет доступен покупателям седана Jaguar XF.

Кроме того, компания выводит на рынок новый трехлитровый шестицилиндровый двигатель. В двух вариантах мощности — 340 и 380 лошадиных сил — его будут устанавливать на седаны XF и XJ, и, вероятно, на родстер F-Type. Агрегатировать новые двигатели предполагается с 8-ступенчатым «автоматом».

19 июля 2012 г. 01:14:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»