Французы отказались от выпуска электромобилей

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Citroen C-Zero

Citroen C-Zero. Фото «Ситроена»

Электрокары Citroen C-Zero и Peugeot iOn были сняты с производства из-за низкого уровня продаж. По информации Autonews.com, всего за первое полугодие 2012 года было реализовано не более двух тысяч электрокаров Peugeot и Citroen. Производство C-Zero и iOn посчитали нерентабельным и модели решили снять с конвейера.

Добавим, обе модели являются копией Mitsubishi i-MiEV. Производитель, представляя модели в 2010 году, посчитал, что стоимость электроэнергии, расходуемой электромобилем Peugeot iOn на 100 километров пути, будет равна по европейским тарифам 1,5-2 евро (63-84 рубля). Согласно подсчетам Peugeot, это составляет не более четверти от стоимости бензина или дизельного топлива, расходуемого автомобилем того же класса.

Публикацией таких расчетов французский автогигант планировал убедить европейских автовладельцев, которых пугала высокая цена электромобиля. Миниатюрный городской компакт поступил в дилерские центры Peugeot в декабре этого года по цене 33 800 евро, что было эквивалентно стоимости Mercedes-Benz C-класса. Несмотря на то, что в компании предусмотрели программу лизинга iOn, модель не смогла выйти на ожидаемый уровень продаж.

13 августа 2012 г. 11:52:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
810 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
693 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»