Россияне стали реже покупать автомобили в кредит

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Количество проданных в кредит автомобилей в период с июня по июль в России снизилось на пять процентных пунктов — с 34 до 29 процентов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные компании «Рольф» в номере за 21 августа.

Исполнительный директор финансового подразделения группы «Рольф» Виталий Павловский сообщил изданию, что доля автомобилей, реализованных по кредитным программам, сократилась впервые после завершения финансового кризиса 2008 года. С 2010 года вплоть до последнего времени продажи машин в кредит продолжали расти.

Павловский объяснил «Ведомостям», что сокращение доли проданных в кредит автомобилей вызвано ростом банковских ставок в 2012 году, а также изменениями в политике крупных автопроизводителей. Ряд компаний, в том числе Ford и Mitsubishi, снизили объем своих программ по субсидированию кредитов. Другими причинами, по мнению Павловского, являются стабильно большое количество выгодных спецпредложений на автомобили в 2012 году, а также рост числа покупателей, обладающих нужной для покупки машины суммой без использования программ кредитования.

Тем не менее, по данным «Рольф», продажи автомобилей в России растут — летние продажи только данной компании выросли на 18 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В 2011 году, как сообщали специалисты «Рольфа», 44 процента новых автомобилей были проданы в кредит. Компания прогнозировала снижение доли кредитных машин в 2012 году до 35 процентов, объяснив это завершением программ льготного автокредитования и повышением банковских ставок.

22 августа 2012 г. 07:32:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 965 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 429 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»