Акции Peugeot Citroen исключили из ведущего фондового индекса Франции

Производственное предприятие PSA Peugeot Citroen

Производственное предприятие PSA Peugeot Citroen. Фото с сайта iinsider.biz

Акции автопроизводителя PSA Peugeot Citroen исключили из ведущего биржевого индикатора Франции САС 40. Об этом сообщается в пресс-релизе оператора фондовых рынков NYSE Euronext. Решение вступает в силу с 24 сентября 2012 года.

Вместо Peugeot Citroen в САС 40 включены акции одной из крупнейших химических компаний — бельгийской Solvay.

В индекс САС 40 входят 40 крупнейших компаний Парижской фондовой биржи. Ключевыми критериями для включения акций какой-либо организации в этот индикатор являются их ликвидность и капитализация компании. Кроме того, руководство биржи старается поддерживать определенное равновесие и включать в индекс представителей разных сфер бизнеса.

Исключение акций из индекса происходит из-за спада капитализации и ликвидности (количества сделок с ценными бумагами конкретной компании).

С начала прошлого года Peugeot Citroen потеряла 72 процента своей капитализации: в январе 2011 года ценные бумаги торговались по 32 евро, а к середине этого года упали до 6 евро. Ранее аналитики предсказывали исключение акций автопроизводителя из САС 40, если котировки опустятся ниже отметки в 6 евро.

По итогам первой половины этого года Peugeot Citroen получила чистый убыток в размере почти миллиарда долларов (819 миллионов евро). Потери компании были связаны в первую очередь с работой автомобильного подразделения, убыток которого за отчетный период составил 662 миллиона евро.

12 сентября 2012 г. 05:47:00 / Lenta.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 436 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Mercedes-Benz GLA-Класс AMG GLA 45 AMG
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 143 377  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»