"АвтоВАЗу" предложили самому управлять поставщиками компонентов

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Фото с сайта comavto.ru

Фото с сайта comavto.ru

Волжский автозавод может взять в управление восемь предприятий, принадлежащих группе "СОК", которые занимаются производством компонентов для сборки автомобилей. Об этом со ссылкой на источники, близкие к правлению "АвтоВАЗа", сообщает агентство Reuters.

Как пишет "Коммерсант", восемь заводов - "Автосвет", "Белзан" (выпускает крепеж), "Счетмаш" (автоэлектроника), ОСВАР (осветительное оборудование), "Вазинтерсервис" (сцепления, рулевое управление), "Мотор-Супер" (элементы подвески, двигателя), "Комплект-ЛТД" (элементы подвески и системы охлаждения) и "Росавтопласт" - обеспечивают примерно 10 процентов потребностей "АвтоВАЗа" в комплектующих. Группа "СОК" еще до кризиса хотела продать эти предприятия, однако покупателя на них так и не нашла.

Сейчас, как отмечают эксперты, найти нового владельца будет еще сложнее - у заводов накопились долги, которые, по некоторым оценкам, достигают 25 процентов их совокупной выручки. Поэтому "СОК" заинтересован в окончательном выходе из автомобильного бизнеса (ранее "СОК" продал завод "ИжАвто" его топ-менеджерам) и поэтому готов рассмотреть возможность передачи управления компонентными производствами на сторону.

Между тем, руководство "АвтоВАЗа" уже не раз заявляло о том, что автозаводу необходимо дистанцироваться от компонентного производства, сосредоточившись лишь на сборке машин. Однако в данном случае речь идет лишь об управлении компонентными предприятиями, а не их покупке - такой вариант позволит Волжскому автозаводу проконтролировать и качество выпускаемой продукции, и схему ценообразования, не допустив повышения стоимости комплектующих.

Кроме того, по оценкам экспертов, "АвтоВАЗ" способен удержать на плаву предприятия группы "СОК", загрузив их заказами. Спрос на "Лады" существенно вырос благодаря программе по утилизации старых автомобилей, и в ближайшие месяцы не снизится - правительство готовится к реализации второго этапа утилизационной программы.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" уже столкнулся с нехваткой узлов и комплектующих для сборки автомобилей из-за резкого роста спроса на свою продукцию: поставщики завода не справляются с его запросами и не могут обеспечить приемлемый уровень качества. В результате, Волжский автозавод был вынужден скорректировать собственную программу в сторону временного снижения объемов производства.

30 июня 2010 г. 14:07:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
887 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Kaptur 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
943 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»