Toyota взяла курс на экологию

Иллюстрация «Тойоты»

Компания Toyota объявила о планах по созданию новых экологичных технологий, которые лягут в основу всех будущих моделей японской марки.

Особое внимание Toyota уделила разработкам новых моторов. Основой для усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания, предназначенного для установки в гибридных автомобилях, станет бензиновый двигатель AR рабочим объемом 2.5 литра, в котором используется цикл Аткинсона и система непосредственного впрыска топлива D-4S. C 2014 года компания планирует начать производство автомобилей, оснащенных подобными 2-литровыми двигателями AR.

Кроме того, компания не забыла и о дизельных силовых агрегатах. Их особенностью станет технология снижения токсичности отработавших газов, которая позволит двигателям получить сертификат соответствия нормам «Евро-6», предполагающим самые жесткие требования по минимизации выбросов вредных веществ в атмосферу. Начало выпуска автомобилей, укомплектованных новым дизельным двигателем ND рабочим объемом 1.4 литра, запланировано на 2015 год.

Естественно, когда речь заходит об экологичности, нельзя не упомянуть и аккумуляторные батареи нового поколения от японской компании. Продолжая совершенствование батарей с твердым электролитом, Toyota создала новый вид твердого электролита. За счет интенсификации потока ионов разработчикам удалось повысить плотность потока энергии в 5 раз по сравнению с существующими аккумуляторными батареями.

Кроме того, Toyota создала новейшую систему беспроводной зарядки батарей. Технология основана на передаче электроэнергии при помощи электромагнитной индукции.

1 ноября 2012 г. 14:13:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon Gentra 1.5 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
519 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
785 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»