В Hyundai будут развивать роботизированные трансмиссии

Фото Hyundai

Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai.

По сравнению с КПП с двойным сцеплением конструкция бесступенчатого вариатора менее эффективна, считают в департаменте планирования Hyundai. Как сообщает Automotive News со ссылкой на главу департамента и вице-президента Hyundai America Майка О’Брайена, по его мнению, такие КПП обладают всеми достоинствами механических коробок передач и лишены их основного недостатка — необходимости ручного переключения передач.

В свою очередь, работа вариатора характеризуется большими потерями мощности на трение и требует мощных гидравлических механизмов. Эти обстоятельства и приводят к тому, что КПП с двойным сцеплением помогает экономить больше топлива, чем вариатор. Кроме того, CVT не обеспечивает должного уровня ощущений от вождения и имеет ограничения по максимальному крутящему моменту.

Эти соображения, высказанные представителями Hyundai, в итоге должны вылиться в увеличение количества моделей корейской марки, которые получат в недалеком будущем коробку с двумя сцеплениями как один из вариантов трансмиссии. В настоящее время фирменной 6-ступенчатой КПП EcoShift оснащается только одна из версий хэтчбка Veloster с базовым 1,6-литровым мотором на рынке Северной Америки.

5 ноября 2012 г. 14:57:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Hyundaiкорейскиепробки




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
453 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, chalk beige

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»