BMW разработает 12 моделей с передним приводом

Переднеприводный BMW 1 серии GT

Переднеприводный BMW 1 серии GT. Фото с сайта bmwnews.com.ua

Баварский автоконцерн BMW планирует сохранить свое лидерство в сегменте люксовых автомобилей за счет новой переднеприводной платформы под названием ULK. В BMW уверены, что в ближайшие 10 лет новая концепция поможет компании опередить других ключевых игроков на рынке — Audi и Mercedes-Benz.

Как пишет Газета.Ru, около 40% совокупных продаж BMW и дочерней марки MINI могут составить переднеприводные модели или их вариации (UKL допускает полноприводную компоновку). Таких моделей пока планируется около 12, причем основным рынком их сбыта станет Европа.

С помощью новой платформы BMW рассчитывает занять крупную долю на рынке компактных люксовых автомобилей, которые набирают популярность из-за экономии потенциальных покупателей и ужесточающихся требований к экологии. На базе переднеприводной платформы ULK будут созданы компактный и среднеразмерный хетчбэки, а также кроссовер. Новую платформу также получат автомобили дочерней марки MINI. Предположительно, ULK найдет применение в следующем поколении 1-Series. Использование переднего привода позволит увеличить свободное пространство в салоне. В BMW признают, что покупатели часто жалуются на нехватку места для ног пассажиров задних сидений в нынешней «единичке», вероятнее всего, из-за трансмиссионного туннеля, проходящего вдоль всего салона машины.

При этом руководство марки не обращает внимания на жалобы консервативных фанатов марки, которые неоднократно утверждали, что BMW в своем стремлении уходит слишком далеко от своих заднеприводных «корней». Руководство бренда сравнило сложившуюся ситуацию с выходом первого в истории BMW полноприводного кроссовера X5 в 1999 году, тогда на бренд было направлено большое количество критики. Между тем, фанатам бренда в BMW пообещали сохранить заднеприводную компоновку.

Система Orphus

Еще по темам: BMWинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 196 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
664 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
470 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»