Audi переходит на электронные сервисные книжки

Фото пользователя mloyolarivera с сайта flickr.com

Новые автомобили марки с четырьмя кольцами будут поставляться на российский рынок в комплекте с электронной сервисной книжкой.

Audi решил отказаться от традиционных бумажных сервисных книжек. Автомобили, произведенные в четвертом квартале 2012 года (и позднее) будут поставляться с электронными сервисными книжками. Информация, касающаяся регламентного обслуживания автомобиля, будет храниться в цифровом виде и может быть предоставлена владельцу по первому требованию.

При этом покупателю нового автомобиля будет выдаваться традиционный бумажный носитель нового образца, содержащий подтверждение гарантийных обязательств (отметку дилера), а также перечень типовых регламентных работ, дополнительных услуг и гарантийных обязательств.

«Мы переходим на новый уровень взаимодействия с клиентами, — говорит глава Audi Russia Елена Смирнова. — Электронную сервисную книжку невозможно потерять, при этом любое действие сервисного центра отражено в централизованной базе данных. Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке».

6 января 2013 г. 15:06:00 / Finamauto

Система Orphus

Еще по темам: Audiинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
810 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 036 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»