Volkswagen Golf «привяжут» к розетке

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото Volkswagen

Германский производитель сделает ставку на автомобили с гибридными силовыми установками, чьи батареи можно заряжать от электросети.

Руководитель отдела разработок «зеленых» автомобилей концерна VW Group Рудольф Кребс рассказал, что в настоящее время ведущие производители вкладывают немалые средства в разработку гибридных технологий и германский производитель не намерен отставать от конкурентов. В следующем году VW Group приступит к реализации гибридного суперкара Porsche 918, который будет ориентирован на состоятельных клиентов концерна, а в 2014-м году на рынок выйдет «розеточная» модификация Golf VII.

Позднее продуктовую линейку подзаряжаемых гибридомобилей VW Group пополнят модели Passat, Audi Q3, Q7, A6 и A8, а также Porsche Cayenne. Ранее сообщалось, что спортивный кроссовер Porsche Cayenne оснастят силовой установкой e-Hybrid, объединяющей в себе 3.0-литровый бензиновый мотор V6 с механическим нагнетателем мощностью 333 лошадиных сил, электрический двигатель, развивающий приблизительно 100 лошадиных сил, и литий-ионную батарею емкостью 10 киловатт-час. Суммарная мощность гибридной силовой установки e-Hybrid составит порядка 420 лошадиных сил.

«Розеточные» гибриды сочетают в себе лучшие качества автомобиля с ДВС и электромобиля, — отметил Кребс. — В скором времени подобные модели будут встречаться на дорогах все чаще. Подзаряжаемые гибридомобили станут ключевым элементом нашей стратегии роста».

Напомним, что в настоящее время Volkswagen проводит испытания серийной версии концепта XL1. Как и шоу-кар, товарный автомобиль укомплектован 0.8-литровым турбированным дизелем мощностью 47 лошадиных сил и 27-сильным электромотором. Агрегат, состыкованный с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, ускоряет купе до первой «сотни» за 11,9 секунды, максимальная скорость Volkswagen XL1 не превышает 160 километров в час. Автомобиль с выключенным дизельным двигателем, используя лишь ресурс аккумуляторов, способен проехать до 35 километров. Средний расход топлива на 100 километров пробега у гибридного купе не превышает 0,9 литра, уровень выбросов CO2 находится на отметке 24 грамма на километр.

30 декабря 2012 г. 02:10:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 256 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 4MATIC AT
в автосалоне МБ-Беляево
2 685 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Sorento 2.4 AT AWD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
2 134 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»