Новые автомобили начнут дорожать после лета 2013 года

Фото пресс-службы «Ленд Ровера»

До лета цены на новые автомобили подниматься не будут — дилерам необходимо продать машины, собранные в прошлом году. Но ближе к осени начнется плавный рост цен, прогнозируют эксперты «РГ».

Потребителей уже сейчас начнут заманивать в салоны различными бонусами и скидками, считает директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев.

Российский автопром взбирается в гору. В прошлом году в стране было реализовано 2,76 миллиона новых легковых автомобилей, что на 10 процентов больше, чем в позапрошлом, сообщает аналитическое агентство «Автостат». И это несмотря на то, что акция по утилизации автохлама закончилась еще в 2011 году. По мнению Николаева, 10-процентный рост продаж в 2012 году обусловлен в первую очередь экономическим подъемом, который был особенно заметен в начале года (тогда рост реализации новых легковушек в некоторые месяцы составлял 15 процентов), и эффектом «низкой базы» относительно провала продаж во время кризиса.

В «десятку» лидеров продаж вошли Volkswagen, Toyota, Nissan, Ford и Skoda. Первые места — у тех предприятий, которые наладили производство в России, объясняет директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Например, одно время половину продаж марки Chevrolet составляла недорогая Chevrolet-Niva, собираемая в Тольятти. А Hyundai «поднялся» за счет производимого в Санкт-Петербурге Solaris. А вот у марки «Форд», которая до кризиса занимала верхние строчки рейтинга, дела пошли неважно из-за маркетинговой позиции, занятой производителем. Цена на одну из самых популярных у наших соотечественников моделей «Форд Фокус» перевалила за психологическую отметку в 500 тысяч рублей, и она перестала пользоваться прежним спросом.

Пятерку лидеров традиционно возглавил флагман отечественного автомобилестроения — тольяттинский «АвтоВАЗ», которому альянс с французской компанией Renault и беспрецедентная государственная поддержка помогли пережить кризис с относительно небольшими потерями. После этого завод окончательно расстался с допотопной «классикой» — «пятой» и «седьмой» моделями. На освободившихся мощностях теперь собирают более современные модели.

В следующем году число проданных вазовских машин будет только расти, прогнозирует гендиректор информационного проекта Auto-Dealer Олег Дацкив. А вот роль льготной утилизации автохлама как драйвера продаж преувеличивать не стоит, считает Николаев. В первую очередь эта акция задумывалась для спасения «АвтоВАЗа» (более 80 процентов всех проданных автомобилей по программе утилизации — это продукция волжского автозавода). И закончилась успешно. А потребитель, выбирающий машину за миллион, вряд ли соблазнится субсидией в размере 50 тысяч рублей. Такое предложение могло заинтересовать только покупателей практически ушедшей в прошлое вазовской классики.

17 января 2013 г. 08:54:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD
в автосалоне Genser Ford
1 744 648  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
719 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»