Из элитного подразделения «Мерседеса» разбегаются инженеры

Фото Mercedes-Benz

Кабинеты начальников в подразделении AMG, которое строит самые мощные и быстрые «Мерседесы», стали освобождаться неожиданно часто. За короткий срок из AMG ушел уже второй высокопоставленный технический сотрудник.

Последней в списке уволившихся стоит фамилия Арнда Мейера, до последнего времени возглавлявшего в AMG группу, ответственную за подвески и рулевое управление. Именно под его руководством оттачивалась управляемость появившихся в последнее время новинок, включая самый мощный и быстрый серийный «Мерседес» — купе SLS AMG Black Series. Руководству штутгартского концерна должно быть особенно обидно, что такой ценный сотрудник ушел не куда-нибудь, а к злейшим врагам — в концерн BMW, где будет помогать создавать и настраивать автомобили с шильдиком М. В соответствии с типовым для ключевых инженеров контрактом, Мейер не может незамедлительно приступить к работе на новом месте и должен пару-тройку месяцев провести в обязательном отпуске.

Незадолго до Мейера заявление на увольнение подал Фритц Айхлер, работавший в AMG руководителем отдела трансмиссий. Айхлера переманил другой немецкий концерн, Volkswagen, где инженер с середины этого года возглавит один из крупных отделов, занимающийся разработкой бензиновых моторов.

9 февраля 2013 г. 09:13:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 423 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»