«Матричный свет» Audi попал под запрет в США

Светотехника Audi Matrix Beam Lighting

Светотехника Audi Matrix Beam Lighting. Иллюстрация с сайта designboom.com

Технология «матричного света» (Matrix Beam Lighting), которую разрабатывает компания Audi, не совместима с правилами, установленными Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA). Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на слова главы отдела автомобильного освещения и электроники немецкой фирмы Стефана Берлица.

Суть новой технологии Audi заключается в том, что электроника автомобиля управляет пучком света фар в зависимости от дорожной ситуации. Камера замечает едущий навстречу автомобиль, и компьютер отключает отдельные диоды фар таким образом, что встречный водитель остается в тени, чтобы избежать ослепления, в то время как остальные сегменты продолжают светить дальним светом. Также камера может распознавать дорожные знаки и пешеходов. В первом случае автомобиль будет освещать знак статичным пучком света, а во втором «подмигивать» пешеходу, предупреждая его.

Фары головного света, работающие таким образом, не попадают под нормы «108-го федерального стандарта автомобильной безопасности США». Представители немецкой компании уже попросили NHTSA более подробно интерпретировать изложенные в документе правила, чтобы подогнать «матричный свет» под допустимый стандарт.

Таким образом, новая технология скорее всего сначала будет продвигаться на европейском авторынке до тех пор, пока в США не будут улажены все документационные несоответствия. Подобные системы «умного света» разрабатываются и другими немецкими компаниями — Mercedes-Benz, BMW и Opel.

11 февраля 2013 г. 04:32:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 024 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
447 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
620 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»