BMW серии M сохранят «механику» и задний привод

Механическая КПП на BMW M3

Механическая КПП на BMW M3. Фото BMW

Руководитель подразделения, которое занимается разработкой знаменитых машин с буквой М в названии, рассказал прессе, что Audi и Mercedes-Benz — не указ баварской марке. Любовь конкурентов к полному приводу не заставит BMW предать свои «истинные ценности».

На рынке появляется все больше «горячих» автомобилей со всеми ведущими колесами. Хороший пример — марка Audi, сделавшая полный привод одной из «фамильных черт» своих мощных и быстрых машин S и RS. Mercedes-Benz не собирается отказываться от моноприводных автомобилей AMG, но все больше выпускающихся под этим суббрендом моделей можно заказать в полноприводном варианте. Фридрих Нитшке, глава подразделения M Gmbh, недавно заявил британским журналистам, что BMW не планирует превращать свои легендарные модели М3 и М5 в полноприводные.

«Наша заднеприводная трансмиссия — лучшая на рынке. И смысла переходить на полный привод мы не видим» — цитирует Нитшке журнал Autocar. Вдобавок менеджер обратил внимание журналистов на тот факт, что полноприводная трансмиссия повысит массу машины на 80-90 килограммов. Одновременно Нитшке пообещал, что «горячие» автомобили BMW будут комплектоваться механическими коробками передач, «пока на машины с «механикой» будет спрос».

Немецкий специалист также сообщил, что появление автомобиля BMW 3 серии GT не станет отправной точкой для разработки М3 в кузове хэтчбек.

23 февраля 2013 г. 14:20:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
894 007  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»