Инженеры Toyota тайком делали из GT86 «машину для перевозки собак»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Toyota GT86

Toyota GT86. Фото Toyota

Компактное купе Toyota GT86 снова становится темой для обсуждения. Как выяснилось, в компании раздумывают над превращением этой модели в целое семейство, причем расти оно будет в неожиданном направлении — спорткупе может превратиться в седан.

Главный инженер проекта Toyota GT86 вынашивает серьезные планы. По мнению Тецуи Тады, японский спорткар может стать родоначальником нового суб-бренда и позиционироваться по образцу MINI — марки, входящей в концерн BMW. Как рассказал специалист в своем блоге на портале британского представительства Toyota, уже в процессе создания купе учитывались возможности выпуска других типов кузова.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Toyota GT86 смотрите в каталоге.

Новейшей модификацией GT86 сегодня является концептуальный кабриолет, представленный в Женеве, — по словам Тады, возможность лишения спорткара крыши была заложена в конструкцию еще на стартовом этапе проектирования. Кроме того, рабочая группа в тайне от начальства работала еще и над соплатформенным седаном, и даже над универсалом модного нынче типа shooting brake. «У меня пять собак, и мне хотелось бы иметь возможность возить их в спортивной машине», — прокомментировал Тада идею универсала. Однако довести дело до конца инженерам не дали: узнавшее об этом руководство проекта потребовало полностью сосредоточиться на доведении процесса разработки купе до логического завершения.

Главный инженер проекта GT86 также отметил, что к разработке новых членов семейства может присоединиться концерн BMW. «Одной из вещей, которым мы научились в ходе работы с Subaru над GT86, является умение объединять две диаметрально противоположные культуры. И я надеюсь, что это умение очень поможет нам в работе с BMW», — отметил Тецуя Тада. По его словам, предварительное обсуждение деталей сотрудничества двух автогигантов уже началось.

16 марта 2013 г. 19:52:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 074 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»