Лимузин для Путина построит Николай Фоменко

Фото с сайта marussiamotors.ru

В правительстве приняли окончательное решение, кого удостоить чести разработать и построить российский автомобиль № 1. Реализацией проекта «Кортеж» займется компания «Маруся Моторс», известная пока лишь своим спорткаром, который в течение нескольких лет никак не доберется до конвейера.

Ранее сообщалось, что к участию в проекте могут допустить и иностранных производителей, однако, по сведениям «Известий», всерьез в правительстве выбирали между группой ГАЗ и фирмой, лицом которой с момента основания является актер Николай Фоменко. В соответствии с проектом, предложенным компанией «Маруся Моторс», разработкой лимузина и собственной модульной платформы для него займется некий «Научно-производственный центр автомобильных компетенций», который для начала необходимо создать. Инженерные изыскания центр собирается вести совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным институтом НАМИ.

Естественно, реализация проекта требует финансирования, и «Маруся Моторс» готова инвестировать в «Кортеж» собственные средства. Как сообщают «Известия», расходы оцениваются примерно в 18,5 миллиардов рублей, но государство пообещало выделить только 12 миллиардов. Итогом работы должно стать не просто создание нескольких экземпляров лимузина, но налаженное конвейерное производство новой модели, которая будет доступна и первым лицам государства, и частным лицам.

Отдельный вопрос — будет ли президентский лимузин называться «несерьезным» именем «Маруся». Ранее сообщалось, что лимузин могут назвать «Орел», а то и возродить для него дореволюционный бренд «Руссо-Балт».

22 марта 2013 г. 13:19:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
627 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 110 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»