Глава Porsche запутался в собственном модельном ряду

Фото пользователя PoetsVisions с сайта flickr.com

Исполнительный директор немецкой компании заявил прессе, что марке нет смысла иметь в своем ассортименте больше семь моделей. Но когда взялся считать по пальцам, то насчитал целых девять. И заодно пообещал, что новый кроссовер Porsche никак нельзя будет перепутать с аналогичной моделью от Audi.

В недавнем интервью авторитетному немецкому журналу Auto Motor und Sport исполнительный директор компании Маттиас Мюллер рассказал, что в идеале модельный ряд Porsche должен состоять из 7 моделей. Так как в среднем одно поколение выпускается в течение 7 лет, это позволит постоянно держать потенциальных покупателей в тонусе, ежегодно представляя публике по одному новому автомобилю.

Казалось бы, это должно огорчить поклонников марки. Ведь уже сейчас модельный ряд насчитывает 6 моделей (Panamera, Cayenne, Boxster, Cayman, 911 и 918 Spyder). Совсем скоро к ним должен присоединиться Macan — внедорожник, являющийся аналогом Audi Q5. Впрочем, Мюллер поспешил сказать, что две машины будут не так уж сильно похожи друг на друга. «Мы используем отдельные компоненты Audi, но отнюдь не платформу целиком», — пояснил высокопоставленный менеджер. Главными отличиями Macan от Q5 немец назвал собственные двигатели, конструкцию подвески и более низкую посадку водителя.

Получается, что в обозримом будущем принципиально новых моделей от Porsche поклонникам марки ждать не стоит? Отнюдь: Мюллер сообщил, что в модельном ряду могут появиться вице-флагманское купе — дешевле 918 Spyder (который стоит 40 миллионов рублей), но дороже 911 (самые дорогие версии которой стоят не дороже 15 миллионов) — и «младшая сестра» модели Panamera. А ведь есть еще проект суперкара 960: Мюллер сказал, что компания не торопится с его реализацией, но не более того.

Таким образом, любой умеющий считать поклонник Porsche увидит, что модельный ряд грозит разрастись до 9 машин. Как же тогда понимать слова господина Мюллера? Скорее всего, расшифровать слова топ-менеджера можно следующим образом: конструктивно близкие Boxster и Cayman он считает одной моделью (вопреки современной тенденции позиционировать один автомобиль с разными типами кузова как несколько разных моделей), а 960 пойдет в производство, когда 918 Spyder уже покинет конвейер — напомним, немцы планируют собрать всего 918 экземпляров гиперкара.

7 апреля 2013 г. 15:35:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Porscheнемецкиепроизводство




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 055 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»