Глава Porsche запутался в собственном модельном ряду

Фото пользователя PoetsVisions с сайта flickr.com

Исполнительный директор немецкой компании заявил прессе, что марке нет смысла иметь в своем ассортименте больше семь моделей. Но когда взялся считать по пальцам, то насчитал целых девять. И заодно пообещал, что новый кроссовер Porsche никак нельзя будет перепутать с аналогичной моделью от Audi.

В недавнем интервью авторитетному немецкому журналу Auto Motor und Sport исполнительный директор компании Маттиас Мюллер рассказал, что в идеале модельный ряд Porsche должен состоять из 7 моделей. Так как в среднем одно поколение выпускается в течение 7 лет, это позволит постоянно держать потенциальных покупателей в тонусе, ежегодно представляя публике по одному новому автомобилю.

Казалось бы, это должно огорчить поклонников марки. Ведь уже сейчас модельный ряд насчитывает 6 моделей (Panamera, Cayenne, Boxster, Cayman, 911 и 918 Spyder). Совсем скоро к ним должен присоединиться Macan — внедорожник, являющийся аналогом Audi Q5. Впрочем, Мюллер поспешил сказать, что две машины будут не так уж сильно похожи друг на друга. «Мы используем отдельные компоненты Audi, но отнюдь не платформу целиком», — пояснил высокопоставленный менеджер. Главными отличиями Macan от Q5 немец назвал собственные двигатели, конструкцию подвески и более низкую посадку водителя.

Получается, что в обозримом будущем принципиально новых моделей от Porsche поклонникам марки ждать не стоит? Отнюдь: Мюллер сообщил, что в модельном ряду могут появиться вице-флагманское купе — дешевле 918 Spyder (который стоит 40 миллионов рублей), но дороже 911 (самые дорогие версии которой стоят не дороже 15 миллионов) — и «младшая сестра» модели Panamera. А ведь есть еще проект суперкара 960: Мюллер сказал, что компания не торопится с его реализацией, но не более того.

Таким образом, любой умеющий считать поклонник Porsche увидит, что модельный ряд грозит разрастись до 9 машин. Как же тогда понимать слова господина Мюллера? Скорее всего, расшифровать слова топ-менеджера можно следующим образом: конструктивно близкие Boxster и Cayman он считает одной моделью (вопреки современной тенденции позиционировать один автомобиль с разными типами кузова как несколько разных моделей), а 960 пойдет в производство, когда 918 Spyder уже покинет конвейер — напомним, немцы планируют собрать всего 918 экземпляров гиперкара.

7 апреля 2013 г. 15:35:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Porscheнемецкиепроизводство




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLE-Класс GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
4 764 114  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Mercedes-Benz S-Класс S 350d 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
8 289 002  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 266 299  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»