Volvo разработала новую систему впрыска для дизелей

Новый двигатель Volvo с системой впрыска i-ART

Новый двигатель Volvo с системой впрыска i-ART. Иллюстрации Volvo

Осенью компания запускает в производство агрегаты, созданные на базе новой архитектуры VEA. Эти двигатели получат технологию i-ART — ее главная особенность заключается в контроле давления каждого топливного инжектора, в отличие от традиционной системы Common Rail с одним датчиком.

«Повышение давления подачи топлива до 2500 бар и применение технологии i-ART представляет собой второй этап революционного преобразования дизельных двигателей», — комментирует Дерек Крабб, вице-президент отдела разработок двигателей и трансмиссий. Самонастраивающаяся система определяет идеальное количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр для каждого цикла, как говорят в компании, а в сочетании с высоким давлением все это должно обеспечить экономичность, снижение уровня вредных выбросов и увеличение мощности.

Что еще интересно — Volvo обещает особое звучание таких двигателей. Дерек Крабб также уверен, что моторы V8 ожидает участь динозавров. Он отмечает, что нынешние четырехцилиндровые агрегаты Volvo уже сопоставимы по эффективности с современными 6-цилиндровыми двигателями, а в будущем, с применением систем электрификации, мощность «четверок» подберется к показателям V8. Одновременно с агрегатами VEA компания представит и новый 8-ступенчатый автомат.

13 апреля 2013 г. 02:12:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»