Американцы наладят производство двигателей с встречным ходом поршней

Кадр из видео с сайта youtube.com

Американская компания EcoMotors наладит производство оппозитных двигателей со встречным движением поршней в Китае. Силовые агрегаты будут производить совместно с фирмой Zhongding Power, которая возьмет на себя строительство предприятия в провинции Аньхой. Общие инвестиции в проект составляют 200 миллионов долларов, сообщает издание Automotive News.

Объем выпуска составит 150 тысяч двигателей в год. На проектную мощность предприятие выйдет уже в следующем году. При этом часть произведенных двигателей будет реализовывать своим партнерам Zhongding Power, часть — EcoMotors. В каких пропорциях разделят силовые агрегаты — не уточняется.

Исполнительный директор EcoMotors Дон Рункл, который прежде занимал руководящие должности в General Motors и Delphi, отметил, что у компании есть предложения от потенциальных китайских партнеров. Он добавил, что оппозитные турбированные дизели с встречным движением поршней могут появиться на серийных моделях в 2015-2016 годах. Скорее всего, первыми такие силовые агрегаты начнут применять китайские производители, заинтересованные в новых типах двигателей.

Крупные мировые автопроизводители отказались от использования моторов с встречным ходом поршней из-за их высокого уровня вредных выбросов. Рункл отметил, что силовые агрегаты EcoMotors соответствуют всем современным требования, тогда как по сравнению с традиционными аналогами такие двигатели потребляют на 30 процентов меньше топлива.

В прежних моторах с встречным движением поршней последние располагались вертикально друг над другом. Из-за того, что они находятся в одном цилиндре, создается единая камера сгорания. При этом у таких двигателей отсутствует, в частности, головка блока цилиндров. Создателем подобного силового агрегата является российский инженер Раймонд Александрович Корейво, который запатентовал свое изобретение в 1907 году во Франции.

Свой первый оппозитный двухцилиндровый двигатель с встречным движением поршней компания EcoMotors продемонстрировала в 2009 году. Тот дизельный силовой агрегат представлял из себя опытный образец и развивал 325 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента при 2100 оборотах в минуту. Проект компании в 2010 году проинвестировал Билл Гейтс, который вложил в разработку подобных моторов 23,5 миллиона долларов.

5 мая 2013 г. 00:48:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Mazda 6 седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 810 500  Руб.
2017 г., пробег 0 км, soul red

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»