Hyundai думает над компактным кроссовером

Фото Hyundai

Компания Hyundai занимает лидирующие позиции на российском рынке. В том числе, за счет своевременного вывода доступной модели Solaris, сделанной, как любят говорить в Hyundai, специально для России.

Недавно Hyundai запустила производство в Калининграде модели «семейного» класса i40, на очереди — представительский Equus. Ждет еще одну модель завод Hyundai под Санкт-Петербургом, она также должна стать очень важной для компании на российском рынке. Об этом и о перспективах корейской компании в мире BFM.ru побеседовал с Аланом Рушфортом, вице-президент Hyundai Motor Европа и новым главой российского офиса Hyundai Ку Йон-Ги.

— У Hyundai уже достаточно богатая линейка автомобилей, однако еще есть не занятые компанией ниши. В каких направлениях будет двигаться марка с точки зрения развития модельной гаммы?

Рушфорт:
— За последние пять лет мы представили 15 новых моделей. Согласитесь, неплохо. При этом количество платформ у нас снизилось с 22 до 6 за 20 лет. Это колоссальная, сложная работа, но необходимая для развития рентабельного бизнеса. Мы ее выполнили и готовы развиваться дальше.

До 2007 года мы делали ставку на сегмент SUV, полноразмерных и среднеразмерных. Но кризис заставил нас пересмотреть приоритеты, и мы сконцентрировали свои усилия на создание компактных моделей, что и продолжаем делать по сей день. Кроме того, для нас очень важен выпуск «эмоциональных» моделей. Поэтому мы стали обращать внимание на дизайн.

И если говорить об эмоциях, то конечно, нельзя обойтись без моделей премиум-класса. Но однозначного решения пока не приняли. Причина в узнаваемости самого бренда Hyundai. В Европе она составляет менее 20%, и первоочередная задача сейчас — повысить эту узнаваемость в условиях жесткой конкуренции.

— Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, мировые автоконцерны объединяются в альянсы, заключают договоры о совместной разработке новых моделей, двигателей и так далее. Вы не рассматриваете такую возможность?

Рушфорт:
— Никогда не говори «никогда». Не стану зарекаться, что мы не будем объединяться ни с кем в альянсы. Но на сегодняшний день у нашего концерна имеются очень большие ресурсы, чтобы делать все самостоятельно. Речь идет и о новых технологиях, и о производстве автомобилей, и о разработке новых моделей.

— И в разработке машин на альтернативных источниках топлива вам помощники не нужны?

Рушфорт:
— В принципе нет. У нас есть отдельное направление в компании и отдельный завод по разработке и производству экологически чистых и экономичных моторов. Мы представляли автомобиль с водородным двигателем, развиваем дизельное моторостроение. Однако в Европе, на мой взгляд, наибольшим спросом в будущем будут пользоваться комбинированные моторы — гибриды. Так как они экономичные, но при этом не требуют отдельной инфраструктуры. И мы также работаем над такими машинами и готовимся запустить их в серийное производство.

— Однако в России вам понадобился партнер для производства автомобилей, я говорю про калининградский «Автотор». Тем не менее, у вас есть запас мощности и на собственном предприятии под Санкт-Петербургом. Какие планы по развитию выпуска машина там?

Ку:
— Действительно, у нас есть запас по мощности завода под Санкт-Петербургом. Сейчас она составляет 200 000 машин в год, но возможно расширение до 300 000 автомобилей. Что касается новой модели, сейчас мы обсуждаем, что могли бы предложить российским потребителям. Что-то такое же удачное, как и Hyundai Solaris. Не могу вам ответить конкретно, но создание кроссоверов, в частности, компактных, является нашей первоочередной задачей. И думаю, такую модель было бы логично увидеть на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Scriptio: Алексей Аксенов.

7 мая 2013 г. 18:19:00 / BFM.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 419 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
496 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, пантера

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
816 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»