Hyundai думает над компактным кроссовером

Фото Hyundai

Компания Hyundai занимает лидирующие позиции на российском рынке. В том числе, за счет своевременного вывода доступной модели Solaris, сделанной, как любят говорить в Hyundai, специально для России.

Недавно Hyundai запустила производство в Калининграде модели «семейного» класса i40, на очереди — представительский Equus. Ждет еще одну модель завод Hyundai под Санкт-Петербургом, она также должна стать очень важной для компании на российском рынке. Об этом и о перспективах корейской компании в мире BFM.ru побеседовал с Аланом Рушфортом, вице-президент Hyundai Motor Европа и новым главой российского офиса Hyundai Ку Йон-Ги.

— У Hyundai уже достаточно богатая линейка автомобилей, однако еще есть не занятые компанией ниши. В каких направлениях будет двигаться марка с точки зрения развития модельной гаммы?

Рушфорт:
— За последние пять лет мы представили 15 новых моделей. Согласитесь, неплохо. При этом количество платформ у нас снизилось с 22 до 6 за 20 лет. Это колоссальная, сложная работа, но необходимая для развития рентабельного бизнеса. Мы ее выполнили и готовы развиваться дальше.

До 2007 года мы делали ставку на сегмент SUV, полноразмерных и среднеразмерных. Но кризис заставил нас пересмотреть приоритеты, и мы сконцентрировали свои усилия на создание компактных моделей, что и продолжаем делать по сей день. Кроме того, для нас очень важен выпуск «эмоциональных» моделей. Поэтому мы стали обращать внимание на дизайн.

И если говорить об эмоциях, то конечно, нельзя обойтись без моделей премиум-класса. Но однозначного решения пока не приняли. Причина в узнаваемости самого бренда Hyundai. В Европе она составляет менее 20%, и первоочередная задача сейчас — повысить эту узнаваемость в условиях жесткой конкуренции.

— Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, мировые автоконцерны объединяются в альянсы, заключают договоры о совместной разработке новых моделей, двигателей и так далее. Вы не рассматриваете такую возможность?

Рушфорт:
— Никогда не говори «никогда». Не стану зарекаться, что мы не будем объединяться ни с кем в альянсы. Но на сегодняшний день у нашего концерна имеются очень большие ресурсы, чтобы делать все самостоятельно. Речь идет и о новых технологиях, и о производстве автомобилей, и о разработке новых моделей.

— И в разработке машин на альтернативных источниках топлива вам помощники не нужны?

Рушфорт:
— В принципе нет. У нас есть отдельное направление в компании и отдельный завод по разработке и производству экологически чистых и экономичных моторов. Мы представляли автомобиль с водородным двигателем, развиваем дизельное моторостроение. Однако в Европе, на мой взгляд, наибольшим спросом в будущем будут пользоваться комбинированные моторы — гибриды. Так как они экономичные, но при этом не требуют отдельной инфраструктуры. И мы также работаем над такими машинами и готовимся запустить их в серийное производство.

— Однако в России вам понадобился партнер для производства автомобилей, я говорю про калининградский «Автотор». Тем не менее, у вас есть запас мощности и на собственном предприятии под Санкт-Петербургом. Какие планы по развитию выпуска машина там?

Ку:
— Действительно, у нас есть запас по мощности завода под Санкт-Петербургом. Сейчас она составляет 200 000 машин в год, но возможно расширение до 300 000 автомобилей. Что касается новой модели, сейчас мы обсуждаем, что могли бы предложить российским потребителям. Что-то такое же удачное, как и Hyundai Solaris. Не могу вам ответить конкретно, но создание кроссоверов, в частности, компактных, является нашей первоочередной задачей. И думаю, такую модель было бы логично увидеть на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Scriptio: Алексей Аксенов.

7 мая 2013 г. 18:19:00 / BFM.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 065 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
969 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 169 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»