Американский производитель электрокаров Coda обанкротился

Электрокар Coda

Электрокар Coda. Фото Coda Holdings

Американский производитель электрокаров Coda Holdings обратился в суд для защиты от кредиторов в соответствии с главой 11 кодекса США о банкротстве. Причиной для этого послужил крайне низкий спрос на автомобили — с 2010 года фирма продала всего сто машин.

Реорганизация через главу 11 позволяет компании продолжить работу без выполнения всех условий перед кредиторами. В ряде случаев фирма может даже брать новые кредиты в период действия защиты от кредиторов. Однако в случае с Coda Holdings производитель, как ожидается, будет выкуплен группой Fortress Investment Group, предоставлявшей ему кредиты. Сумма сделки — 25 миллионов долларов.

Кузов и шасси для электрокаров Coda изготавливались на заводе в КНР, принадлежащем компании, а литий-ионные батареи — на совместном предприятии с китайской фирмой Lishen, поставляющей аккумуляторы для Apple и Motorola. Окончательная сборка автомобилей осуществлялась в штаб-квартире Coda в Калифорнии.

Седан Coda имел доработанную платформу одной из моделей Mitsubishi, электромотор мощностью 134 лошадиные силы и расположенные под сиденьями блоки батарей, позволявшие проезжать без подзарядки от 145 до 192 километров.

Электрокар стоил в США от 37 тысяч 250 долларов.

12 мая 2013 г. 08:18:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 445 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
824 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta 1.8 AMT
в автосалоне ТоргМаш
632 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черная жемчужина

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»