Дизайнер Mercedes CLS ушел к китайцам

BAIC Concept 500

BAIC Concept 500. Фото с сайта goauto.com.au

В последнее время китайские автокомпании все чаще переманивают к себе сотрудников немецких концернов. На днях стало известно, что австралийский дизайнер, ответственный за создание Mercedes CL, CLS и первого ML перешел работать в китайский концерн BAIC, где займется разработкой люксового седана.

Как сообщает австралийский портал GoAuto, Питер Аркадипэйн намерен вывести китайского автогиганта на новую ступень развития, создав целую линейку люксовых автомобилей, которые будут соответствовать мировым стандартам.

Последние два года Аркадипэйн трудился над разработкой электрокара для нового бренда Denza, который был создан совместным предприятием Daimler и BYD. Однако как рассказал изданию сам Питер, он перебирается в BAIC, где возглавит подразделение дизайна. Основной его задачей на новом поприще станет превращение автомобилей BAIC в конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Сам автогигант уже сделал публичный первый шаг в этом направлении, представив на прошедшем автосалоне в Шанхае концептуальный Concept 900, разработанный итальянским ателье Fioravanti.

Аркадипэйн не намекнул достанутся ли какие-либо элементы концепта серийным машинам, над которыми он работает, но отметил, что сотрудничество с Fioravanti и прочими кузовными и дизайнерскими ателье, вероятнее всего, продолжится. Ключевой задачей в настоящее время является создание семейства премиальных машин «с изысканным дизайном и идеальными пропорциями».

Компания хочет вывести их на рынок как можно раньше, но давить на нового шефа не собирается. Одним из приоритетов в работе Питера станет качество исполнения, а также создание особенных, фирменных дизайнерских элементов, которые будут отличать машины BAIC от прочих.

«Целью компании является переход в более высокий сегмент и разработка автомобилей, которые будут отвечать ожиданиям покупателей, обычно выбирающих BMW, Audi или Mercedes. Если вы хотите соперничать с этими брендами, то вам придется создать такой автомобиль, которые будет достойным конкурентам по всем параметрам — инжиниринг, дизайн, качество, опции. Однако в настоящее время стиль стал невероятно важен, если дизайн работает на покупателя, то иногда он может и простить кое-какие элементы, которые не соответствуют уровню», — пояснил Аркадипэйн.

Первым в новом семействе, по данным портала, должен стать заднеприводный среднеразмерный седан люкс-класса. «Базовый план — выпустить много новых моделей», — добавил новый шеф-дизайнер. Напомним также, что в Китае весьма популярны удлиненные версии седанов, которые компании продают на мировом рынке. Классическими примерами являются BMW 3 серии и Audi A4.

Помимо седанов BAIC будет выпускать и люксовые кроссоверы. «Все внедорожники в целом и кроссоверы в частности — те машины в Китае, которые должны иметь все в своей линейке, хотят они этого или нет», — рассказал Аркадипэйн.

Результат работы Аркадипэйна на Denza — первый электрокар этого нового бренда — будет представлен публике в ноябре текущего года на автосалоне в Гуанчжоу. В продажу модель поступит в начале 2014 года.

15 мая 2013 г. 01:49:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
622 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»