Самая дешевая машина в мире не приносит своим создателям прибыли

Фото Tata

Созданный в Индии автомобиль Tata Nano в течение пары лет был на слуху у автолюбителей всего мира. Продавался он поначалу также неплохо, но в последний год и ажиотаж вокруг машины, и продажи резко пошли на спад.

Концерн Tata явно переоценила потенциал своей сверхбюджетной модели. По крайней мере, в 2012 году даже звание самого дешевого автомобиля мире не помогло достичь запланированного уровня продаж. Причем, как утверждают эксперты, желания и возможности топ-менеджеров Tata разошлись очень сильно.

«Конструкция машины является чересчур примитивной и не соответствует представлениям о современном автомобиле, — цитирует одного из аналитиков агентство Bloomberg. — Очевидно, что в настоящий момент уже не стоит рассчитывать на какое-то «второе дыхание» — надо постараться минимизировать потери и ускорить процесс выведения на рынок новых моделей». В прошлом году производитель пытался разными способами стимулировать спрос на Nano на индийском рынке — к примеру, принимал в зачет еще более старые машины своего производства. Но существенного эффекта эти меры не дали. В результате прибыль концерна Tata, по подсчетам аналитиков, по итогам 2012 года упала примерно вдвое.

В этой ситуации концерн во многом спасают марки Jaguar и Land Rover, приобретенные индийцами в 2008 году. Агентство Bloomberg утверждает, что продажи автомобилей легендарных британских марок за три первых месяца 2013 года сгенерировали три четверти выручки всей Tata Group.

1 июня 2013 г. 22:57:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina универсал 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
388 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
877 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Volkswagen Passat седан 1.4 TSI DSG
в автосалоне Genser VW Реутов
1 738 780  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»