Mercedes начал сборку своих машин в России

Фото Daimler

Немецкий концерн Daimler, который известен в первую очередь автомобилями Mercedes-Benz, начал предсерийную сборку своих машин в России. Массовый выпуск стартует в сентябре на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Правда, собирать будут коммерческий Sprinter, а не люксовые легковушки. Зато это позволит удешевить модель на 20%.

О планах на скорый запуск локальной сборки рассказал «Ведомостям» глава российской «дочки» Daimler, компании «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея. В отличие от прочих автопроизводителей, Daimler готов снижать стоимость машин, выпускаемых в России. По крайней мере, по словам собеседника издания, минимальная стоимость Sprinter Classic после локализации составит 1, 177 миллионов рублей, а в среднем стоимость модели снизится на 20% по сравнению с импортируемыми образцами.

По данным издания, нижегородское предприятие уже начало предсерийное производство Sprinter Classic по контрактной схеме. До начала серийной сборки в сентябре на «ГАЗе» планируют выпустить 400-600 «Спринтеров», а до конца года собрать около 5 тысяч машин. Данный объем может корректироваться в зависимости от спроса, уточнил Мадея. На «ГАЗе» лишь подтвердили начало производства.

Проектная мощность производства Sprinter Classic на заводе составляет 25 тысяч машин в год. Инвестиции в проект превысили 190 миллионов евро. Большую часть — около 100 миллионов евро — вложил Daimler. Остальную сумму внес «ГАЗ». По словам гендиректора «дочки» Daimler, машины выпускаются в режиме полного цикла, они комплектуются двигателями Mercedes-Benz, лицензионный выпуск которых начинается на Ярославском моторном заводе, входящем в «группу ГАЗ». На российском предприятии добавили, что производство этих моторов уже ведется в тестовом режиме.

Mercedes-Benz Sprinter российской сборки будут продаваться в первую очередь в нашей стране, однако концерн рассматривает возможность экспорта LCV на Украину и в Белоруссию. Кроме того, Мадея отметил, что компания решила перенести производство Sprinter в Россию из Аргентины, где он раньше выпускался, из-за большей емкости нашего рынка.

Доля Mercedes-Benz на рынке коммерческих автомобилей России составляет всего 2%. Безоговорочным лидером здесь остается «Группа ГАЗ» со своей «Газелью», а лидером среди иностранных компания является Volkswagen. С началом локальной сборки доля Mercedes должна вырасти в два или даже четыре раза, рассчитывают в компании.

1 июня 2013 г. 01:57:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»