Один из боссов Audi не сошелся гибридами с руководством

Фото Bentley

Вольфганг Дюрхаймер — глава департамента исследований и разработок Audi — получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий.

Раньше считалось, что у Вольфганга Дюрхаймера большое будущее в Volkswagen — его прочили аж на место руководителя концерна Мартина Винтеркорна. Но, по некоторым данным, немец резко разошелся с руководством концерна во взглядах на пути дальнейшего развития.

Он неоднократно заявлял, что в среднесрочной перспективе борьбу за снижение вредных выбросов лучше вести с помощью гибридных технологий, а не «чистопородных» электромобилей. Поэтому на разных стадиях были заморожены сразу несколько проектов, в рамках которых велись работы над машинами без моторов внутреннего сгорания (к примеру, Audi R8 e-tron, который мог пойти, но не пошел в серийное производство).

Вольфганг Дюрхаймер начинал свою карьеру в BMW, где дослужился со стажера до руководящих должностей в подразделениях легковых автомобилей и мотоциклов. В 1999 году он перешел в Porsche, где сыграл серьезную роль в постановке на конвейер внедорожника Cayenne, а позже вошел в совет директоров компании. С 2011 года немец руководил Bentley и Bugatti, а на свою нынешнюю должность в Audi был назначен в сентябре прошлого года.

21 июня 2013 г. 20:42:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 055 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
725 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»