Президент Renault предрекает Европе два тяжелых года

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото Renault

Сторонники находить во всем что-нибудь хорошее любят говорить, что упасть на дно — это печально, но в то же время с нижней точки двигаться можно только вверх. Европейский авторынок, казалось бы, достиг своего дна, но Карлос Гон считает, что продажам еще есть куда падать.

Президент компании Renault и концерна Renault-Nissan, впрочем, не прогнозировал непременного продолжения, наблюдающегося не первый месяц, падения. Скорее, он предупредил от излишнего оптимизма: ведь до всплытия на дне можно пролежать неопределенное время.

«В лучшем случае спрос на новые автомобили в 2014 и 2015 году будет стабильным, — цитирует Гона сайт Autoevolution. — Если же смотреть на вещи реалистично, то мы вполне можем столкнуться с новым спадом. Он может быть не таким страшным как недавний, но все же весьма ощутимым...»

Главную угрозу для авторынка Гон видит в общей экономической ситуации, которая не собирается улучшаться: угроза бюджетного кризиса висит сразу над несколькими государствами. В этих условиях правительства стараются урезать бюджетные расходы, что негативно сказывается на покупательной способности населения.

Концерн Renault-Nissan планирует минимизировать потери , реорганизуя производство: в частности, компактную модель Nissan Micra будут выпускать во Франции, а не в Индии. Но без непопулярных мер не обойтись: в течение нынешнего года Renault сократит 17% персонала и заморозит зарплаты оставшихся работников.

13 июля 2013 г. 17:11:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»