Alfa Romeo намерилась избавиться от переднего привода

Фото пользователя newyork с сайта flickr.com

Компания Alfa Romeo поставила перед собой цель увеличить продажи в три раза. Одним из средств достижения этой цели названо расширение модельного ряда — причем руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне готов пойти на совсем уж радикальные меры.

2014 год должен был стать для Alfa Romeo ключевым: компания планировала вывести на рынок седан Giulia, который считается идеологическим наследником весьма популярной модели 159. Giulia собирались построить на переднеприводной платформе Dodge Dart, а ее основным конкурентом считалась Audi A4. Однако выясняется, что развитие марки может пойти в другом направлении.

Выпуск Alfa Romeo Giulia отложен минимум на год. Серджио Маркионне решил, что седан должен стать заднеприводным, чтобы на равных конкурировать с аналогичными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Теперь перед инженерами марки стоит задача в сжатые сроки разработать новую — или адаптировать уже имеющуюся — платформу. В итоге будущая Giulia может стать близкой родственницей более дорогих Maserati Quattroporte и Ghibli. Интересно, что в будущем та же платформа может стать основой и для спорткара Dodge Challenger.

Однако этим радикальные планы руководства Fiat, похоже, не исчерпываются. По некоторым данным, Alfa Romeo может отказаться от производства переднеприводных хэтчей MiTo и Giulietta, чтобы полностью сосредоточиться на производстве заднеприводных спортседанов и престижных кроссоверов.

25 июля 2013 г. 02:18:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне Major Kia Новорижский
1 855 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, sparkling silver

Cadillac Escalade 6.2 AT
в автосалоне Major Cadillac Новорижский
6 550 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Юг
3 217 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»