Subaru захотела выпускать больше дешевых машин

Subaru BRZ

Subaru BRZ. Фото пользователя corbendallas68 с сайта flickr.com

Уже в этом месяце Fuji Heavy начнет дискутировать по этому поводу с акционерами. Компания попытается найти решение дилеммы: остаться в рамках прежней идеологии, либо попытаться выйти на новые рынки, сделать свои авто более дешевыми и простыми по конструкции и стремиться к существенному росту продаж.

Нынешний год может стать переломным в истории марки Subaru, поскольку владелец бренда, японская Fuji Heavy, находится на пороге принятия важного решения, способного в коре изменить идеологию не только автомобилей марки Subaru, но и общую политику развития, пишет Japan Times.

В данный момент Subaru демонстрирует высокие показатели рентабельности, однако объем чистой прибыли в абсолютном выражении не слишком велик — объясняется это, в первую очередь, ограниченными объемами производства. В этих условиях Fuji Heavy предстоит решить, по какому пути развиваться дальше: оставить все как есть, либо двигаться в сторону «мейнстрима», выходя на новые рынки с бюджетными моделями.

Как заявил президент Fuji Heavy Ясуюки Есинага (Yasuyuki Yoshinaga), споры по этому вопросу будут жаркими, и однозначный выбор сделать будет крайне сложно. По словам Есинаги, вопрос не в обыкновенном увеличении объемов продаж. Суть в том, чтобы продолжить делать автомобили, которые «может делать только Subaru» и одновременно оставаться «на волне». В то же время Есинага заявил, что Subaru — небольшая компания, которая не сможет разрастись до размеров, например, Toyota. «Но даже если и сможет, то перестанет при этом быть Subaru» — подытожил глава Fuji Heavy.

При этом голоса тех, кто призывает направить усилия на подготовку более дешевых авто и выйти на быстрорастущие рынки (например, индийский) раздаются все громче. В то же время Subaru и без подобных радикальных мер поэтапно движется к увеличению объемов производства. В частности, компания инвестирует 400 миллионов долларов в свой завод в США в штате Индиана, увеличив объем выпуска здесь на 100 тысяч автомобилей к 2016 году. Это входит в планы компании на достижение одномиллионного рубежа годовых продаж в 2016. Стоит отметить, что в завершившемся в марте 2012 финансовом году Subaru выпустила 724 тысячи автомобилей.

19 августа 2013 г. 05:37:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Subaruпроизводствояпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 074 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 654 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»