Mazda начнет штамповать двигатели SkyActiv по миллиону в год

Двухлитровый двигатель Mazda SkyActiv

Двухлитровый двигатель Mazda SkyActiv. Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Это станет реакцией компании на рост продаж моделей, оснащенных двигателями этого семейства, и поможет Mazda продвинуться в решении задачи по увеличению мировых продаж до 1,7 миллиона машин в год.

Первый двигатель семейства SkyActiv на серийном автомобиле Mazda появился в июне 2011 года — новинкой оснастили хэтчбек Demio в версии для внутреннего рынка Японии. Позднее компанию бензиновому SkyActiv-G составил дизельный SkyActiv-D, появились двигатели большего объема, разработали серию трансмиссий SkyActiv, и теперь компания делает основную ставку именно на эти двигатели.

Логичным шагом стало заявление Mazda о том, что объем выпуска двигателей данного семейства будет увеличен с 800 тысяч до миллиона штук в год уже к концу 2014 года. Основная нагрузка при этом ляжет на завод компании в японской Хиросиме. Здесь установят дополнительную высокотехнологичную линию, а также модернизируют существующую. В данный момент она рассчитана на производство двигателей серии MZR рабочим объемом 1,8-2,5 литра, но усовершенствование поводит выпускать здесь одновременно и двигатели SkyActiv.

Кроме того, двигатели будут производить и за пределами Японии. В китайском Сиане на заводе Changan Ford Mazda Engine Co., Ltd. их уже собирают с июня текущего года, на строящемся предприятии компании в Мексике производство начнется в марте будущего года.

Компания подчеркивает, что продажи автомобилей Mazda с двигателями SkyActiv растут по всему миру, а сам подход компании на поступательное совершенствование ДВС оправдывает себя. Кроме того, прошедший с момента выхода первых двигателей на рынок период, позволяет говорить о надежности семейства SkyActiv, а положительная репутация для нового продукта является основой роста его популярности, полагает японская компания.

2 сентября 2013 г. 04:14:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Mazdaпроизводствояпонские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Hunter 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
638 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 AMT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
509 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»