В Россию стали ввозить меньше шин

Фото Pirelli

В чем причина того, что объемы импорта покрышек снизились — в появлении новых производств на территории России или в нюансах спроса на шины, на которых до сих пор сказывается кризис четырехлетней давности?

О снижении импорта шин в Россию на 11% (по итогам первого полугодия 2013 года) сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет одного из производителей шин, компании «Кордиант». В результате этих изменений доля импортных шин на российском рынке сократилась на 4% и составила 46% вместо недавних 50. До этого на протяжении нескольких лет объемы импорта неизменно росли: к примеру, по итогам 2012 года они увеличились почти на 20%.

Эксперты считают, что главная причина изменений — в появлении на территории страны новых заводов, которые построены знаменитыми шинными компаниями (Nokian, Michelin, Yokohama и Pirelli) самостоятельно или в сотрудничестве с российскими партнерами. В ближайшее время число таких предприятий должно пополниться: осенью заработает завод Continental в Калуге, продолжается строительство производства Bridgestone в Ульяновской области.

Впрочем, на спрос влияют и другие факторы. К примеру, представители агентства «Автостат» утверждают, что рынок до сих пор ощущает на себе воздействие последнего крупного кризиса. В 2009-2010 году спрос на автомобили упал, сейчас же как раз приходит пора менять покрышки, приобретенные тогда вместе с новыми машинами. Раз тогда было куплено меньше машин — сейчас требуется меньше покрышек. Впрочем, большинство экспертов сходятся во мнении, что в ближайшие годы российский рынок шин будет расти — примерно на 2% в год.

3 сентября 2013 г. 02:12:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 976 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»