Citroen Cactus может стать серийным

Фото auto.vesti.ru

Концепт Citroen Cactus, представленный французами во Франкфурте, может стать прообразом грядущих изменений, которые ждут всю С-линейку Citroen в целом. Более того, он может эту линейку и возглавить — под именем Citroen C4 Cactus.

По заверениям Citroen, название Cactus выбрано в данном случае весьма осмысленно. Как кактусы в пустыне обходятся почти без воды, так и концепт почти не расходует топливо. Дело в том, что он оснащен разработанной в PSA гибридной силовой установкой Hybrid Air, где роль электродвигателя выполняет пневмомотор. И еще одна параллель: кактус защищает себя от внешних воздействий иголками, а у концепта есть так называемые Airbumps — мягкие накладки на борта, состоящие из заполненных воздухом капсул. Они должны исключить мелкие повреждения кузова.

В минималистском духе выполнен и интерьер концепта. Традиционный монитор способен прятаться в центральную консоль, которая по такому случаю сделана очень компактной. Центрального тоннеля нет, так как роль рычага КПП играет специальная клавиша. Подушка безопасности переднего пассажира перенесена на потолок, поэтому переднюю панель удалось существенно уменьшить. Что из этих решений доберется до серии, пока не уточняется, но планы PSA по запуску своей гибридной силовой установки Hybrid Air очень серьезны.

Ожидается, что серийный C4 Cactus построят на новой модульной платформе концерна, которая также дебютировала во Франкфурте. По некоторым данным, такая модель может появиться в линейке французской компании уже в феврале 2014 года.

13 сентября 2013 г. 23:15:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
689 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
766 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
766 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»