Такеши Танабе: «Пусть над концептом смеются - лишь бы не считали его скучным!»

Lexus LF-NX

Lexus LF-NX. Фото с сайта worldcarfans.com

Дизайнер марки Lexus рассказал АвтоВестям о том, как относятся дизайнеры к замене кнопок и ручек на сенсорные экраны и к тенденции использовать в названиях автомобилей исключительно согласные.

Концепт-кар LF-NX, прообраз компактного кроссовера марки Lexus, с одной стороны, вызвал определенный резонанс среди посетителей автосалона во Франкфурте. С другой, отзывы о машине не всегда были «уважительными»: еще после появления самых первых фотографий концепта многие подозревали, что источников вдохновения для дизайнеров служила... мятая бумага. Такеши Танабе, возглавлявшего работу над проектом, такие сравнения не смутили.

Т.Т.:— Раньше не раз бывало, что нарисованную дизайнерами Lexus машину сразу же объявляли скучной и унылой. Вот и получайте теперь! Так и должно быть: чем больше ярких ассоциаций вызывает машина у людей — тем лучше. К тому же, мы изначально рисовали ее для активной и энергичной аудитории, для которых машина — не просто средство передвижения, а еще и источник драйва, адреналина, удовольствия от вождения. Что же касается источника вдохновения, то это не всегда какой-то конкретный предмет или объект. У многих дизайнеров сами собой в голове складываются те или иные линии и формы.

АвтоВести: — LF-NX — один из ярких примеров того, что кнопок и ручек в машине становится все меньше, а экранов — все больше. Это скорее радует дизайнеров или огорчает? Может быть, есть люди, которые любят работать именно над такими мелкими деталями — а у них теперь эту работу отнимают... Или, наоборот, рисовать кнопки никто никогда не любил, и эту задачу всегда спихивали на стажеров?

Т.Т.: — Во-первых, на наш век кнопок хватит — в серийных машинах их по-прежнему более чем достаточно. Во-вторых, дизайнер — это все-таки не художник перед чистым холстом. Он всегда работает в некой заданной системе координат, и концентрироваться на своих предпочтениях и антипатиях — нет смысла. Есть определенная тенденция замены кнопок на экраны — значит, надо думать о том, как по-новому организовать пространство, как вписать все эти экраны в интерьер максимально органично и эстетично. Впрочем, действительно, встречаются люди, которые отводят душу именно на мелких деталях.

АвтоВести: — Нарисовавшему красивую машину дизайнеру наверняка хочется, чтобы и имя у нее было красивым. Но четыре согласных подряд — это, если честно, не очень звучит. Вам не обидно?

Т.Т.: — Но ведь машина, получив такое имя, не стала менее красивой? Тогда и переживать не о чем!

14 сентября 2013 г. 21:27:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 149 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, space black

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»