Такеши Танабе: «Пусть над концептом смеются - лишь бы не считали его скучным!»

Lexus LF-NX

Lexus LF-NX. Фото с сайта worldcarfans.com

Дизайнер марки Lexus рассказал АвтоВестям о том, как относятся дизайнеры к замене кнопок и ручек на сенсорные экраны и к тенденции использовать в названиях автомобилей исключительно согласные.

Концепт-кар LF-NX, прообраз компактного кроссовера марки Lexus, с одной стороны, вызвал определенный резонанс среди посетителей автосалона во Франкфурте. С другой, отзывы о машине не всегда были «уважительными»: еще после появления самых первых фотографий концепта многие подозревали, что источников вдохновения для дизайнеров служила... мятая бумага. Такеши Танабе, возглавлявшего работу над проектом, такие сравнения не смутили.

Т.Т.:— Раньше не раз бывало, что нарисованную дизайнерами Lexus машину сразу же объявляли скучной и унылой. Вот и получайте теперь! Так и должно быть: чем больше ярких ассоциаций вызывает машина у людей — тем лучше. К тому же, мы изначально рисовали ее для активной и энергичной аудитории, для которых машина — не просто средство передвижения, а еще и источник драйва, адреналина, удовольствия от вождения. Что же касается источника вдохновения, то это не всегда какой-то конкретный предмет или объект. У многих дизайнеров сами собой в голове складываются те или иные линии и формы.

АвтоВести: — LF-NX — один из ярких примеров того, что кнопок и ручек в машине становится все меньше, а экранов — все больше. Это скорее радует дизайнеров или огорчает? Может быть, есть люди, которые любят работать именно над такими мелкими деталями — а у них теперь эту работу отнимают... Или, наоборот, рисовать кнопки никто никогда не любил, и эту задачу всегда спихивали на стажеров?

Т.Т.: — Во-первых, на наш век кнопок хватит — в серийных машинах их по-прежнему более чем достаточно. Во-вторых, дизайнер — это все-таки не художник перед чистым холстом. Он всегда работает в некой заданной системе координат, и концентрироваться на своих предпочтениях и антипатиях — нет смысла. Есть определенная тенденция замены кнопок на экраны — значит, надо думать о том, как по-новому организовать пространство, как вписать все эти экраны в интерьер максимально органично и эстетично. Впрочем, действительно, встречаются люди, которые отводят душу именно на мелких деталях.

АвтоВести: — Нарисовавшему красивую машину дизайнеру наверняка хочется, чтобы и имя у нее было красивым. Но четыре согласных подряд — это, если честно, не очень звучит. Вам не обидно?

Т.Т.: — Но ведь машина, получив такое имя, не стала менее красивой? Тогда и переживать не о чем!

14 сентября 2013 г. 21:27:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
859 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 949 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
419 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»