Ferrari перейдет на турбомоторы

Фото пресс-службы Ferrari

Компания Ferrari в течение ближайших лет планирует начать использовать на своих моделях турбированные моторы, сообщает издание Motor Trend. При этом пока неизвестно, продолжит ли итальянский автопроизводитель оснащать суперкары атмосферными агрегатами или полностью заменит их.

Применение двигателей с наддувом позволит увеличить их отдачу и повысить экономичность. Как отмечает издание, на такой шаг автопроизводитель может пойти в связи с планируемыми к введению стандартами по уровню вредных выбросов для автомобилей.

В частности, в Европе к 2020 году среднее количество углекислого газа, выделяемого всеми моделями автопроизводителя, должно составлять 95 граммов СО2. Однако эти ограничения затронут лишь тех автопроизводителей, которые собирают более 300 тысяч машин в год. В Ferrari, в свою очередь, напротив уменьшают объем выпуска. В этом году он составит примерно семь тысяч суперкаров.

У Ferrari уже есть опыт работы с турбированными моторами на гражданских машинах. Двигатель с наддувом использовался на купе F40. Отдача 2,9-литровой «восьмерки» с парой турбин составляла 478 лошадиных сил и 577 Нм крутящего момента. С места до «сотни» суперкар разгоняется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 324 километров в час.

Ранее сообщалось, что в Ferrari намерены увеличить количество гибридных моделей. Какие именно суперкары получат бензин-электрические силовые установки и когда, не уточняется.

19 сентября 2013 г. 00:46:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Ferrariевропейскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
935 616  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
877 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»