Toyota рассказала об отношении к турбонаддуву

4,6-литровый V8 «Тойоты»

4,6-литровый V8 «Тойоты». Фото с сайта news.pickuptrucks.com

Компания видит достаточные перспективы в совершенствовании безнаддувных бензиновых двигателей, работающих по циклу Аткинсона. Скептически настроена Toyota и в отношении электромобилей.

Точку зрения Toyota Motor в отношении всеобщей тенденции к уменьшению рабочего объема двигателей и все более широкому использованию турбонаддува выразил глава подразделения разработки двигателей и силовых установок Коэи Сага (Koei Saga). Его высказывания приводит Automotive News.

Сага полагает, что Toyota не должна следовать захватившей умы многих крупных автопроизводителей идее об уменьшении рабочего объема двигателей и установке турбонаддува везде, где только можно. Он уверен, что добиться наилучших показателей экономичности и экологичности можно, не прибегая к этому. В частности, одним из путей Сага назвал усовершенствование ДВС, работающих по циклу Аткинсона, а не Отто. У компании уже есть опыт массового применения этой технологии, но пока лишь в составе гибридных силовых установок.

В то же время это не означает, что Toyota не будет заниматься турбонаддувом. Напротив, работа над новыми турбо-двигателями ведется, однако она не является приоритетной в политике развития, как могло показаться ранее. Сага уточнил, что в перспективе видит возможным выход на рынок двигателей с турбонаддувом и впрыском воды или водяного пара в цилиндры.

Может показаться, что Сага предлагает не обращать внимания на инновации, сосредоточившись на старых технологиях (и циклу Аткинсона и впрыску воды уже много десятков лет), но это не совсем так. Японский инженер предлагает реально оценивать ситуацию и запросы рынка, а методы, которыми они будут удовлетворяться, у каждого автопроизводителя свои.

Из общих же тенденций, которым будут следовать большинство компаний, Сага выделил рост доли вариаторов, особенно среди малолитражных авто.

Что касается электромобилей, то Сага уверен — ни один крупный автопроизводитель в настоящее время не стал бы заниматься ими вообще, если бы не давление со стороны правительств различных стран и изменения в законодательстве. Сама по себе идея массового электромобиля на данном этапе кажется японскому инженеру преждевременной. Одновременно с этим Сага уверен, что новое поколение Toyota Prius в розеточной версии PHEV обязательно должно иметь литиевые батареи — здесь прогресс просто необходим.

16 октября 2013 г. 08:49:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Koleos 2.0 DCI CVT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
2 302 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
485 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
632 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кашемир

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»