Toyota рассказала об отношении к турбонаддуву

4,6-литровый V8 «Тойоты»

4,6-литровый V8 «Тойоты». Фото с сайта news.pickuptrucks.com

Компания видит достаточные перспективы в совершенствовании безнаддувных бензиновых двигателей, работающих по циклу Аткинсона. Скептически настроена Toyota и в отношении электромобилей.

Точку зрения Toyota Motor в отношении всеобщей тенденции к уменьшению рабочего объема двигателей и все более широкому использованию турбонаддува выразил глава подразделения разработки двигателей и силовых установок Коэи Сага (Koei Saga). Его высказывания приводит Automotive News.

Сага полагает, что Toyota не должна следовать захватившей умы многих крупных автопроизводителей идее об уменьшении рабочего объема двигателей и установке турбонаддува везде, где только можно. Он уверен, что добиться наилучших показателей экономичности и экологичности можно, не прибегая к этому. В частности, одним из путей Сага назвал усовершенствование ДВС, работающих по циклу Аткинсона, а не Отто. У компании уже есть опыт массового применения этой технологии, но пока лишь в составе гибридных силовых установок.

В то же время это не означает, что Toyota не будет заниматься турбонаддувом. Напротив, работа над новыми турбо-двигателями ведется, однако она не является приоритетной в политике развития, как могло показаться ранее. Сага уточнил, что в перспективе видит возможным выход на рынок двигателей с турбонаддувом и впрыском воды или водяного пара в цилиндры.

Может показаться, что Сага предлагает не обращать внимания на инновации, сосредоточившись на старых технологиях (и циклу Аткинсона и впрыску воды уже много десятков лет), но это не совсем так. Японский инженер предлагает реально оценивать ситуацию и запросы рынка, а методы, которыми они будут удовлетворяться, у каждого автопроизводителя свои.

Из общих же тенденций, которым будут следовать большинство компаний, Сага выделил рост доли вариаторов, особенно среди малолитражных авто.

Что касается электромобилей, то Сага уверен — ни один крупный автопроизводитель в настоящее время не стал бы заниматься ими вообще, если бы не давление со стороны правительств различных стран и изменения в законодательстве. Сама по себе идея массового электромобиля на данном этапе кажется японскому инженеру преждевременной. Одновременно с этим Сага уверен, что новое поколение Toyota Prius в розеточной версии PHEV обязательно должно иметь литиевые батареи — здесь прогресс просто необходим.

16 октября 2013 г. 08:49:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
726 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
771 960  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 077 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»