Aston Martin не намерен выпускать гибриды

Aston Martin V12 Vantage S

Aston Martin V12 Vantage S. Фото Aston Martin

Наметившаяся среди суперкаров мода на гибридные силовые установки не затронет британскую марку. Об этом сообщает портал drive, цитируя слова главы компании Ульриха Беца.

«У нас не будет гибрида ни в следующем году, ни через год. Гибридизация нужна в двух случаях: в Формуле-1, чтобы обогнать кого-то, что неуместно на дорогах общего пользования, а также для повышения экономичности. Но во втором случае есть путь проще: если вы будете ехать чуть медленнее, то получите тот же результат. Я считаю, что спорткар должен быть максимально легким, что не сочетается с гибридизацией. Не думаю, что ради дополнительных ста лошадиных сил мне обязательно требуется 100 лишних килограммов веса», — заявил Бец.

Топ-менеджер оговорился, что отдает должное электрическим силовым установкам, но считает, что пока «Астон Мартин» будет неплохо и без них. Одновременно он утешил поклонников классических моторов для суперкаров — бензиновых V12.

«Я верю, что V12 очень дорог для нас. Он останется на своем месте еще в течение лет пяти-десяти. Не обязательно в виде 6-литрового мотора: это может быть двигатель в пять и менее литров. Мы стремимся к созданию более технологичных, легких, мощных и экономичных агрегатов», — добавил Бец.

Отметим, что гибридные суперкары за последний год оказались на вершине модельной линейки сразу у трех легендарных марок — Porsche, Ferrari и McLaren.

Scriptio: Кирилл Малышев.

24 октября 2013 г. 00:56:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
551 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
883 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»