Alfa Romeo решила сохранить свои модели «механическими»

Фото пользователя eddiefran007 с сайта flickr.com

Компания Alfa Romeo намерена делать свои автомобили более «механическими», не оснащая их излишним количеством электронных вспомогательных систем, таких как адаптивный круиз-контроль или система автоматического экстренного торможения. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на директора по маркетингу итальянского бренда Альберто Каваджони.

«Мы можем смотреть на наши автомобили с эмоциональной или технической точки зрения. Мы оснащаем «Альфы» только необходимыми электронными системами безопасности, но не более того. Наши машины должны доставлять максимальное удовольствие от вождения», — заявил Каваджони.

Такого же мнения придерживаются и другие топ-менеджеры Alfa Romeo. В частности, глава отдела планирования новых продуктов Маурицио Консалво сообщил, что клиенты компании предпочитают более «механические» автомобили с минимальным вмешательством электроники в процесс управления.

Стратегия Alfa Romeo идет вразрез почти со всеми европейскими производителями, например, Volvo, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые увеличивают число электронных помощников в своих моделях и разрабатывают собственные системы автономного вождения. При этом модели концерна Fiat, которому принадлежит «Альфа», комплектуются современными электронными системами, такими как предотвращения фронтальных столкновений, и слежения за мертвыми зонами.

1 ноября 2013 г. 04:47:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
765 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 010 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»