Власти США «похоронили» Pontiac в рамках борьбы с излишествами

Фото GM

Компания Pontiac была закрыта в 2010 году, на 85-м году своего существования. Тогда боссы концерна General Motors объясняли это решение постоянным снижением спроса на автомобили и отсутствием у марки собственного лица. Однако сейчас бывший вице-президент концерна Боб Лутц поделился более интересной информацией.

Выступая на специальном мероприятии в автомобильном музее в Лос-Анджелесе, Боб Лутц заявил, что к закрытию бренда Pontiac причастны представители исполнительной власти США. «Федералы хотели свести концерн GM к двум брендам — Cadillac и Chevrolet. Они заявили — зачем вам такое количество марок? Вам нужен один-премиум-бренд — Cadillac, и один массовый бренд — Chevrolet», — цитирует бывшего топ-менеджера концерна издание Autoweek.

На тот момент из состава концерна уже были выведены два убыточных подразделения — Hummer и Saab. Бренд Buick было решено сохранить, так как он пользовался популярностью в Китае, а марка GMC обеспечивала приток под знамена GM тех покупателей, которых не устраивал модельный ряд Chevrolet. Таким образом, Pontiac оказался лишним.

По словам Лутца, решение о закрытии бренда, принятое под давлением федеральных властей, было тем более обидным, что у вице-президента имелись обширные планы по возрождению Pontiac. В частности, в компании уже подумывали о разработке новой заднеприводной платформы, на которой могли бы быть построены преемники легендарных моделей G8 и Solstice. Кроме того, планировалось создание совместно с Cadillac более доступного заднеприводного седана.

Однако, судя по заявлению Боба Лутца, власти США активно вмешивались в процесс реструктуризации концерна General Motors, охвативший период с 2008 по 2010 годы. По большому счету, право на это у официальных лиц имелось. Тогда крупнейшие американские производители активно пользовались государственными кредитами и субсидиями, сумма которых дошла в итоге, по одним данным, до 53 миллиардов, по другим — до 62 миллиардов долларов.

3 ноября 2013 г. 15:41:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 194 461  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
810 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»