К крупным автопроизводителям прикрепят налоговых инспекторов

Фото пользователя koluthcka с сайта flickr.com

У крупнейших российских автопроизводителей с нового года появятся персональные налоговики. Они будут рассчитывать размеры утилизационного сбора и ставить отметки о его уплате в техпаспорта. Проект постановления правительства по этому поводу подготовил Минпромторг.

С 1 января 2014 года отечественные автопроизводители должны будут платить утилизационный сбор наравне с зарубежными представителями отрасли, для которых это требование начало действовать два года назад. Поблажки «для своих» России пришлось отменить по требованию Всемирной торговой организации (ВТО), после того как Евросоюз, отстаивая интересы импортеров, инициировал официальное разбирательство на площадке «торгового клуба».

С введением всеобщей утилизационной «повинности» нагрузка по сбору платежей увеличится вчетверо, а объем их самих вырастет с 54 до 202,5 миллиарда рублей в год, прогнозируют в минпромторге. Чтобы не загружать таможенников излишней работой, полномочия по сбору платежей с местных автопроизводителей решили отдать налоговикам. Порядок уплаты утилизационных сборов в ФНС будет отличаться от того, который действует на таможне. При годовом выпуске транспортных средств в 500-600 тысяч единиц платить сбор на каждый автомобиль сразу после изготовления невозможно, признают в минпромторге. Поэтому предлагают делать это раз в квартал в течение месяца.

Для производителей, выпускающих свыше десяти тысяч единиц техники в год, установят особый режим. Их обяжут заключить с ФНС соглашения и допустить на производство одного из сотрудников службы, который будет работать там постоянно. Особый порядок, по мнению авторов новых правил, необходим из-за невозможности предоставления сотен тысяч ПТС в налоговые органы в течение года. В случае, например, с АвтоВАЗом, это было бы около 10 тысяч паспортов в неделю. Очевидно, было бы рациональнее «прикрепить» к подобным изготовителям сотрудника ФНС, подчеркивают в минпромторге.

При ввозе машины в Россию с территории государств, входящих в Таможенный союз — Белоруссии или Казахстана, утилизационный сбор нужно будет заплатить на ближайшей таможне, находящей на границе России и той страны, откуда ввозится автомобиль. Или, как вариант, по месту его назначения.

9 января 2014 г. 07:01:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 518 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»