Эксперты выделили города с наибольшей плотностью автосалонов

Фото с сайта most26.ru

Оговоримся сразу, эксперты исследовали дилерские центры только зарубежных брендов. В Минеральных Водах на 1 дилерский центр приходится всего 3,8 тыс. жителей. При этом в среднем, в городах с населением более 100 тысяч жителей на один дилерский центр приходится чуть более 25 тысячи жителей, а с учетом близлежащего сельского населения — почти 50 тысяч человек, подсчитали в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ».

Уникальность города Минеральные Воды, в котором разместился целый «дилерский городок», эксперты объясняют тем, что туда съезжаются жители близлежащих курортных городов, в которых практически нет автодилеров — из Кисловодска, Пятигорска, Ессентуков, Железноводска и других.

В десяти городах-миллионниках показатель обеспеченности выше среднероссийского. На 1 дилерский центр в Екатеринбурге приходится 17,9 тыс. чел., в Ростове-на-Дону −19,4 тыс. чел., в Казани — 19,6 тыс. чел., в Перми — 20,7 тыс. чел., в Воронеже — 21,4 тыс. чел. Кроме того, в ТОП-10 вошли Уфа, Нижний Новгород, Самара, Челябинск и Волгоград. По мнению экспертов, Екатеринбург «перенасыщен дилерскими центрами. В то же время, города Сибири — Красноярск, Омск, Новосибирск испытывают нехватку автодилеров, что объясняется долгим периодом «праворульной ориентации».

Москву с ее 437 дилерскими центрами и Санкт-Петербург с его 197-ю, лидирующих по числу дилерских центров в стране, можно отнести к «среднеобеспеченным»: в Москве на один дилерский центр приходится 27,4 тысячи жителей, в Петербурге — 25,5 тысячи.

В городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек (но менее 1 млн.) в среднем на 1 дилерский центр приходится 22,9 тыс. жителей. Во Владивостоке с 600-тысячным населением сегодня всего 7 дилерских центров иномарок, на каждый из них в среднем ложится нагрузка в обслуживании более чем 85 тыс. жителей. В Хабаровске, также с населением около 600 тысяч — один центр на 49,5 тыс. чел.. В ТОП-10 с показателями обеспеченности выше среднероссийского попали Тюмень (1 центр на 13, 8 тыс. чел.), Краснодар (на 15,4 тыс. чел.), Рязань (на 18,9 тыс. чел.), Иркутск (на 18,9 тыс. чел.), Тольятти (20 тыс. чел.), Оренбург (20, 6 тыс. чел. ), Ярославль (20,7 тыс. чел.), Кемерово (20,8 тыс. чел.), Саратов (22,7 тыс. чел.), Барнаул (23, 3 тыс. чел.).

А вот в городах с численностью населения от 100 до 250 тысяч жителей на 1 дилерский центр сегодня, в среднем, приходится около 40 тысяч жителей. В восьми городах — всего по 1 дилерскому центру. В ТОП-10 вошли: Артем, Химки, Великий Новгород, Нефтекамск, Псков, Подольск, Ноябрьск, Орск, Сыктывкар, Обнинск.

«К настоящему времени дилерские сети практически сформированы. Если где-то происходит открытие новых центров, то это, как правило, уже имеющиеся игроки добавляют к своему портфелю новый бренд. Либо идет процесс выкупа одних игроков другими более крупными. А вот в города с населением до 250 тысяч жителей дилеры не идут по другой причине. Завышенные инвестиционные требования со стороны дистрибьюторов не позволяют выстроить успешную финансовую модель», — считает Сергей Целиков, директор АА «АВТОСТАТ».

По его мнению, в 2014 году конкуренция в дилерской среде усилится еще больше и, вполне вероятно, мы увидим серию банкротств. В настоящий момент закредитованность дилеров очень высока и с учетом существенного снижения маржи прибыльность этого бизнеса стала малопривлекательна.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
798 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, розовый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
969 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»