Руководителем GM впервые в истории стала женщина

Мэри Барра

Мэри Барра. Фото GM

Совет директоров General Motors накануне избрал нового главного исполнительного директора компании. Им стала Мэри Барра, занимавшая ранее пост исполнительного вице-президента по вопросам разработки новых продуктов, закупок и снабжения. 51-летняя жительница Большого Детройта стала первой женщиной в истории американской автомобильной индустрии, добившейся столь высокого положения. Она приходит на смену «кризисному управляющему» Дэну Акерсону, о скорой отставке которого стало известно уже некоторое время назад.

Мэри Барру можно назвать одной из самых лояльных и преданных интересам GM личностей. Она закончила институт General Motors (сейчас он называется университетом Кеттеринга и по-прежнему готовит кадры для автомобильной промышленности) по специальности инженер-электрик и в 1980 году поступила на свою первую работу на завод Pontiac. За 33 года в GM она прошла долгий путь, побывав на многих высоких постах; одним из самых громких эпизодов в ее карьере стало руководство всеми кадровыми вопросами GM, где она демонстративно отменила устаревший и чересчур формальный дресс-код для сотрудников (к слову, сама Мэри пользуется черным лаком для ногтей).

Мэри — настоящий автогик с детства. Ее отцом был мастер по изготовлению игрушечных моделей автомобилей, ее первым автомобилем мечты был Chevrolet Camaro. В интервью она не раз заявляла, что хотела бы видеть модельный ряд GM свободным от «проходных», серых и скучных моделей. Кроме того, она известна как пламенный борец с бюрократией, показухой и бессмысленной говорильней на всех уровнях управления.

Что ж, GM ждут еще более глобальные перемены, чем объявленный накануне долгожданный выход из-под государственного управления. Первое публичное появление Мэри Барры, скорее всего, состоится на Детройтском автосалоне в январе; посмотрим, что за программу действий представит новый CEO GM.

11 декабря 2013 г. 21:27:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
822 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Mercedes-Benz S-Класс S 350d 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
8 227 921  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 988 870  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»