Американский электромобиль по пути в Китай потерял имя

Tesla Model S

Tesla Model S. Фото пользователя avbug2006 с сайта flickr.com

Компания Tesla Motors начинает продажи своего электрического седана Model S в Китае. Однако на рынок Поднебесной популярный электрокар выйдет безымянным — производителю пока не удалось ни вернуть себе уже зарегистрированный неким китайцем бренд, ни придумать альтернативный.

Компания Tesla Motors открыла первый шоу-рум в столице Китая Пекине, а также запустила китайскую версию своего веб-сайта. Однако бренд Tesla пока нигде не фигурирует. Первоначально калифорнийская компания собиралась использовать адаптированное для китайского языка звукосочетание Te Si La, но выяснилось, что эта торговая марка уже принадлежит неким предприимчивым местным жителям.

Как сообщает Reuters, бизнесмен Чан Бао Шэнь оформил все права на бренд еще в 2006 году и не собирается с ним расставаться. По сообщениям местной прессы, китайские представители Tesla сейчас раздумывают над другими вариантами написания марки. В качестве одного из них называется слово Te Su Le, что в приблизительном переводе означает «счастье в ускорении».

Tesla Motors стала не первой компанией, столкнувшейся с проблемой так называемого «захвата брендов». Фирме Apple в 2012 году пришлось потратить 60 миллионов долларов, чтобы получить право использовать на территории Китая бренд iPad.

Кстати, цена на электрический седан в Китае также пока не определена: власти Китая не могут определиться со ставками таможенных пошлин на импорт электромобилей.

27 декабря 2013 г. 22:05:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 867 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»