Европа не увидит шестицилиндрового «Мустанга»

Новый Ford Mustang

Новый Ford Mustang. Фото «Форда»

Официальный дебют шестого поколения Ford Mustang на Детройтском автосалоне стал поводом для его создателей поговорить о некоторых подробностях вывода новинки на рынок. В частности, подтверждено, что Европа не увидит «Мустанга» с V6, но не слишком об этом пожалеет.

Главный инженер проекта Дэйв Перикак подтвердил порталу Auto Evolution, что модификация нового спорткара с 3,7-литровым V6 останется прерогативой рынка США. Не исключено, что компания будет поставлять такой «Мустанг» и в некоторые другие страны, но ключевой для Ford Mustang новый рынок — европейский — получит только две версии. В Старом свете спорткар будут оснащать 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором и пятилитровым V8.

Однако вряд ли у европейцев будет повод пожалеть об отсутствии возможности приобрести шестицилиндровый «Мустанг». Дело в том, что, согласно обнародованным техническим характеристикам спорткара, максимальная скорость базовых версий Mustang будет одинаковой — 195 километров в час. Однако для четырехцилиндровой модификации предложат опциональный пакет под названием Track Pack, с которым спорткар сможет разогнаться до 233 километров в час. Это всего на 17 километров медленнее, чем максимальная скорость топового исполнения Mustang GT, чья «максималка» ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Кроме того, Перикак заявил, что водитель «Мустанга» сможет выбирать сразу из четырех режимов движения, которые предназначены для влажного покрытия, для повседневной езды, езды в спортивном режиме или передвижения по треку. Два последних предполагают особую настройку системы стабилизации, которая допускает некоторые скольжения — в режиме Track угол заноса сможет достигать 9 градусов. Главный инженер проекта заявил, что появление такой системы станет еще одной причиной, по которой Ford Mustang нового поколения сможет всерьез побороться за покупателя с Porsche 911.

21 января 2014 г. 04:53:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 679 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
830 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»