Совместным спорткаром от Toyota и BMW станет новый Z4

Фото с сайта motoring.com.au

Первым совместным спорткаром Toyota и BMW, о разработке которого стало известно в прошлом году, станет родстер Z4 следующего поколения, сообщает Motoring.

В конце 2013 года стало известно, что компании BMW и Toyota достигли соглашения о совместной разработке платформы для спорткаров. Ранее СМИ предполагали, что совместной моделью станет преемник Toyota Supra или Lexus LFA. Однако источник Motoring заявил: «Немцы не принимают участия в создании новой «Супры». Результатом сотрудничества двух компаний станет абсолютно новый BMW Z4».

По его словам, дизайн спорткара еще не утвержден окончательно, однако производители будут придерживаться одной из стилистических концепций, разработанных японцами. При этом дизайн разработают на BMW и Toyota отдельно.

Известно, что новинка получит переднемоторную компоновку и привод на задние колеса, в конструкции будут широко использоваться карбон, алюминий и передовые технологии, опробованные на электрокаре i3 и спортивном гибриде i8.

Двигатель автомобиля будет гибридным, от Toyota. Предположительно, в состав силовой установки войдут двухлитровый бензиновый двигатель, система подзарядки батарей от бытовой электросети и конденсаторы вместо традиционных аккумуляторов. Ожидается, что новый родстер появится в 2017 году.

Соглашение между двумя производителями о разработке спорткара было достигнуто в январе 2013 года. Помимо этого, сотрудничество предполагает совместную работу над силовыми установками на топливных ячейках, а также создание новых аккумуляторов и легких композитных материалов.

28 января 2014 г. 05:55:00 / Autonewsru.com

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 825 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 570 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»