Глава Lamborghini открестился от гибридов

Фото Lamborghini

Использование гибридных силовых установок производителями суперкаров с некоторых пор стало одним из трендов мирового автопрома. Однако босс Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что не допустит подобного на моделях своей компании.

«То, что вы можете наблюдать сейчас — я не хочу указывать пальцем, но то, что вы видите сейчас в мире гибридов — это вовсе не то, что может быть использовано на обычных автомобилях», — заявил Винкельман порталу Car Advice. По его словам, гибридный суперкар — это прежде всего компромисс между стоимостью и весом. Он либо слишком дорог и в этом случае недоступен относительно массовому потребителю, либо дешев — но это означает, что в конструкции автомобиля использованы тяжелые батареи. А следовательно, считать его суперкаром уже не получается.

Стефан Винкельман в целом не отрицает возможности появления гибридов в модельной линейке Lamborghini. Однако, как сказал глава марки, «до тех пор, пока это возможно при нынешних технологиях, мы будем верны нашей ДНК».

В настоящее время гибридные силовые установки используются многими авторитетными строителями суперкаров. В частности, именно гибриды сейчас играют роль спортивных флагманов марок Ferrari, Porsche и McLaren. Однако Винкельман отметил, что разработка таких моделей — это просто желание продемонстрировать собственные возможности.

16 марта 2014 г. 02:02:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
989 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
934 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
556 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»