Daimler может купить Aston Martin

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Концепт-кар Aston Martin Lagonda. Фото Aston Martin

Концерн Daimler рассматривает возможность приобретения компании Aston Martin, пишет британское издание Autocar, ссылаясь на осведомленные источники и цитируя слова главы немецкого концерна Дитера Цетше. Тот, в частности, на днях заявил, что «это фантастический бренд, развитие которого мы готовы всемерно поддерживать». Цетше также добавил, что немецкая сторона в курсе грядущих кадровых перестановок в менеджменте Aston Martin. Не исключено, что новый CEO компании вплотную займется вопросами объединения активов.

Напомним, что Aston Martin не имеет влиятельного покровителя в автомобильном мире с 2007 года, когда Ford продал большую часть акций компании, входившей ранее в Premier Automotive Group (также в ней состояли Jaguar Land Rover и Volvo). С тех пор основными акционерами AM являются инвесторы во главе с боссом Prodrive Дэвидом Ричардсом, незначительный пакет остался у Ford, а Daimler принадлежит 5-процентная доля акций.

В Daimler уже не раз упоминали о намерении всячески наращивать сотрудничество с люксовой британской маркой. Так, AMG активно работает над новым мотором V8, которым будет оснащаться следующее поколение Vantage. Мотор объемом 4,0 литра и мощностью около 480 лошадиных сил будет поставляться в Гайдон из Германии. Также Mercedes поставляет британцам ряд электронных компонентов.

Если компании объединятся, первым результатом их совместной работы станет долгожданный внедорожник Aston Martin Lagonda (на фото выше) на шасси Mercedes-Benz GL.

18 марта 2014 г. 05:01:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»